Новый Changan CS35. Реальные отзывы владельцев "Чанган CS35" Все про чанган сх 35

2017-2018 года пополнились компактным авто кроссовером Changan CS35, пережившим плановый и весьма качественный рестайлинг. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного бюджетного китайского авто кроссовера Чанган CS35. Китайская новинка с новым оформлением кузова, модернизированным и более качественным салоном, новейшим 156-сильным бензиновым мотором 1.5 Turbo поступила в продажу 16 марта 2017 года в салоны официальных дилеров Changan Automobile Group в Поднебесной по цене от 79900 до 97900 юаней (685-840 тыс. рублей). По предварительной информации, купить новый авто кроссовер Чанган CS35 в России можно будет с начала лета текущего года.

Начнем обзор с технических характеристик нового Changan CS35 2017-2018 года. Для обновленной версии бюджетного псевдо кроссовера (по сути автомобиль является приподнятым хэтчбеком с приводом исключительно на передние колеса, стилизованным под кроссовер и простой схемой подвески – спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка) предлагаются отныне два бензиновых четырех цилиндровых мотора.

  • Базовый (модель JL478QEE) атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 нм) в тандеме с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП от компании Aisin.
  • Дорогие версии новинки комплектуются новейшим турбированным мотором (модель 4G15T) – 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (156 лс 215 Нм) работает в паре с 5 МКПП.

Если атмосферный двигатель обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 14-15 сек в зависимости от типа коробки передач и довольствуется в среднем 6,8-7,2 литрами топлива, то турбированый двигатель обеспечивает разгон компактного кроссовера до первой сотни всего за 10,5 сек, расход топлива в районе 6,0 литров.

Тормоза всех колес по кругу дисковые, дополненные электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD и BAS в базовой комплектации и дополнительными системами TCS, ESP, и помощником при старте в горку в более насыщенных версиях.
Для китайского Чанган CS35 предлагаются только легкосплавные 16-17 дюймовые колесные диски с резиной 205/60 R16 и 215/50 R17.

Пережив плановый рестайлинг на пятом году жизни (дореформенный дебютировал в Китае в октябре 2012 года) мини псевдо кроссовер от Changan Automobile Group с индексом CS35 внешне изменился еле уловимо. Изначально авто получилось таким ладным и стильным, что в процессе рестайлинга дизайнеры лишь легкими штрихами подправили внешность супер популярной модели.

Передняя часть кузова новинки обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными фарами головного света, видоизмененным и более солидным бампером.
Корма кроссовера получила более современные габаритные фонари и новый бампер с крупными противотуманными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Changan CS35 2017-2018 года не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Масса кузова авто в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, типа коробки передач и дополнительного оборудования варьируется от 1270 кг до 1340 кг, топливный бак готов принять 55 литров бензина.

Если внешне обновленный Чанган CS35 изменился довольно минимально, то салон рестайлинговых версий кроссовера порадует не только большим количеством новых деталей, но и более качественными материалами отделки, а так же аккуратной сборкой. Используется более мягкий пластик и кожа с приятной фактурой, детали интерьера подогнаны друг к другу с минимальными зазорами.

Обращаем внимание потенциальных покупателей на модернизированное рулевое колесо, полностью новую панель приборов с двумя классическими радиусами тахометра и спидометра в глубоких колодцах, разделенных экраном бортового компьютера, новые переднюю панель и центральную консоль с цветным экраном мультимедийной системы и современным, удобным блоком управления кондиционером, видоизменившиеся карты дверей. Интерьер, к слову, стал выглядеть более солидно и, даже можно казать, дорого.

В качестве стандартного оборудования для базовой комплектация новинки предлагаются тканевая обивка сидений, пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, литые диски и рейлинги на крыше, датчики парковки спереди и сзади, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского кресла, заводская аудиосистема (CD-плеейр, USB, AUX, 6 динамиков), противотуманки спереди, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники всех окон и кондиционер.

С ростом стоимости псевдо кроссовера дополнительно появятся отделка сидений искусственной кожей, боковые подушки безопасности, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, люк с электроприводом, мульти руль с кожаной отделкой обода, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), электропривод складывания зеркал заднего вида.

Багажник правильной формы позволяет рассчитывать на полезный объем от минимального значения в 337 литров за спинками задних сидений до максимального в 1251 литр при условии сложения спинок сидения второго ряда.

В конце две тысячи тринадцатого на российский рынок зашел еще один китайский автопроизводитель — речь идет о компании Changan, которая объявила о намерениях продавать у нас компактный кроссовер CS35. Прием заказов на него начался в начале четырнадцатого.

Новый Чанган CS35 2018-2019 (фото и цена) может похвастать весьма недурственным дизайном экстерьера и интерьера, выполненными в современном стиле. Вот только вопрос о качестве сборки модели и ее надежности пока остается открытым.

Комплектации и цены Changan CS35 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Габаритная длина нового Чанган CS35 2019 года составляет 4 160 мм (величина колесной базы — 2 560), ширина — 1 810, высота — 1 670, величина дорожного просвета (клиренса) равна 180 миллиметров. Объем багажника паркетника — всего 337 литров, но при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 251 л.

Но если внешне машина выглядит свежо, то сказать то же о его технической начинке довольно сложно. Под капотом разместился безальтернативный бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 113 л.с., который агрегатируется в паре с пятиступенчатой механической, либо с четырехдиапазонной автоматической коробками передач. Привод — исключительно передний.

С места до сотни автомобиль CS 35 ускоряется за долгие 14 сек. (версия с АКПП еще на секунды медленее), а максимальная скорость в обоих вариантах достигает 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,8 и 7,2 литров на сотню для машин с ручной и автоматической трансмиссиями, соответственно.

В сентябре шестнадцатого на предприятии «Ирито» в Липецкой области наладили сборку крупноузловым методом Чанган 35 (характеристики) для российского рынка, получившего противотуманки, ходовые огни, подогрев передних сидений и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». В продаже такие машины появились в конце ноября, но цены остались на прежнем уровне.

Цена нового Changan CS35 2019 в базовом исполнении Standart составляла 549 000 рублей (сейчас не предлагается). В оснащение кроссовера включены водительская подушка безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и аудиосистема с шестью динамиками. За машину в версии Comfort просят от 869 900 руб.

Стоимость топового паркетника в комплектации Luxe с автоматом достигает 999 900 р. Такой автомобиль дополнительно имеет передние и боковые подушки, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше, задние парктроники и литые диски.

Китайский производитель Changan делает первые, но уверенные шаги на отечественном рынке. Предлагаемых моделей пока 3. Помимо двух представленных ранее седанов, Changan привез в Россию интересный вариант городского паркетника Чанган CS35, на который возлагаются огромные надежды. Весь модельный ряд Чанган .

Экстерьер

Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот.

Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, выполнены из огромных кусков горного хрусталя. Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками.

Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно.

Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.

Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Колесная база 2560 мм;
  • В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
  • Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.

Интерьер

Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным .

Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.

Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

  • Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
  • Качественную сборку салона;
  • Хорошую мультимедию;
  • Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14 секунд с механической коробкой переключения передач и за 15 секунд на автомате. В обоих вариантах максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован :

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

Краш тест

Комплектации и цены

В распоряжении пользователей три варианта комплектации: Люкс, Комфорт и базовый Стандарт. В качестве опции автоматика идет только в топовом исполнении. Что касается стандартной начинки, она представлена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, иммобилайзером, полноразмерной запаской, регулируемой рулевой колонкой и аудиосистемой с 6 динамиками.

Ожидается, что наибольший спрос будет именно на версию Стандарт, она включается в себя:

  • Подушку безопасности с водительской стороны;
  • ABS, EBD, Brake Assist;
  • Тканевая обивка кресел;
  • Руль с регулировкой по высоте;
  • Мультимедиа с шестью динамиками;
  • Электрические подъёмники стекол на передних дверях.

Стоимость стандартной версии всего 579 000 рублей. Версия Comfort будет стоить 686 000 рублей и помимо всех функций стандартной версии будет оснащена:

  • Подушкой безопасности пассажира на переднем сидении;
  • Сигнализацией;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Поддержкой детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Повторителями поворотов и электрической регулировкой зеркала заднего вида;
  • Кондиционером;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддержкой AUX, USB, CD и всех популярных музыкальных форматов;
  • Парктроник;
  • Лекосплавные диски.

Самая дорогая комплектация продаётся по цене в 799 000 рублей и помимо всего вышеописанного обладает дополнительными боковыми подушками безопасности, рейлингами на крыше, кожаной отделкой руля и креслами с искусственной кожей. Электрическим приводом люка, зеркал и более функциональным рулевым колесом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 686 900 бензин 1.6 (113 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxe MT 720 900 бензин 1.6 (113 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxe AT 799 000 бензин 1.6 (113 л.с.) автомат (4) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошее качество сборки;
  • Качественные материалы;
  • Наличие поддона в багажнике для хранения инструментов и прочей мелочевки;
  • Надежный кузов с антикоррозийным покрытием;
  • Стильный дизайн;
  • Управляемость;
  • Недорогая стоимость.

Минусы машины

  • Плохая шумоизоляция;
  • Отсутствие многих современных систем, например, климат-контроля, подогрева сидений;
  • Жестковатая подвеска для наших дорог;
  • Относительно высокий расход топлива для паркетника.

Подводим итоги

Вывод напрашивается только один. Кроссовер из Китая Чанган CS35 имеет все шансы составить конкуренцию более дорогим «не китайцам». Цена на них стартует от 579 000 рублей. Комплектации автомобили достаточно богатые, да и качество сборки на очень хорошем уровне. Да и с сервисом пока непонятки – марка представлена далеко не во всех регионах, поэтому заниматься ею смогут разве что дилеры.

Changan CS35 фото

На российском рынке пополнение – китайский бренд Changan решился выйти на наши просторы с тремя автомобилями. Один из них – перспективный городской кроссовер Changan CS35 . Что он из себя представляет? Попробуем разобраться на тест-драйве.

Последние три-четыре года в корне изменили представление большинства российских автомобилистов о словосочетании «китайский автомобиль». Сотни и тысячи седанов, хетчбэков, кроссоверов и внедорожников родом из Поднебесной колесят по дорогам нашей страны. Люди все чаще прислушиваются к мнению реальных владельцев китайских автомобилей и все меньше слушают вечно недовольных сетевых троллей-теоретиков.

И причины достаточно простые. Несмотря на первые опасения, китайские марки действительно выдерживают гарантийные обязательства. Их автомобили нормально проходят весь гарантийный срок и в подавляющем большинстве уверенно прут дальше, не доставляя своим владельцам каких либо лишних хлопот.

Обратные случаи редки, и в большинстве своем вызваны безголовой эксплуатацией. Но, как говорится, с дуру можно и хрен сломать. При всем при этом запасные части на «китайцев» всегда есть в наличии в дилерских центрах и профильных магазинах. Причем стоят эти запчасти немногим дороже отечественных.

Но, несмотря на весь озвученный «сахар», безусловно, у «китайцев» были и свои недочеты. Во-первых, это внешний вид. А во вторых, многих потенциальных покупателей откровенно отталкивало низкое качество материалов и сборки салона. Чувствовалась некая пародийность, попытка воспроизвести и скопировать японские или европейские аналоги.

Концерн имеет шесть производственных площадок в Китае – в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год.

Changan Automobile имеет свой собственный Центр разработок и инноваций. Помимо центров в Китае, четыре исследовательских площадки концерна расположены в таких центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Всего у концерна девять исследовательских центров в пяти странах.

Тогда почему большинство из нас видит логотип Changan впервые? И это несмотря на то, что компания «Чанган» существует с 1862-го года! Да, бренд был основан как оружейное производство, и создавать моторную технику на мощностях Changan начали лишь в конце 50 х годов. Но на данный момент объемы выпуска легковых автомобилей этой марки в разы (!) превосходят показатели нашего отечественного лидера АвтоВАЗ.

Для общего представления о новичке на рынке, наверное, достаточно. Можно идти дальше. Новичок Changan CS35 – это компактный городской автомобиль SUV-сегмента. Слово «городской» означает, что автомобиль не имеет полного привода, при этом визуально обладая всеми свойствами «паркетника».

Поскольку в термине «компактный» в отношении городских кроссоверов стоит полная неразбериха – сюда то и дело попадает то микроскопический , то «кабан» , уточним. Имеется в виду полноценный пятиместный автомобиль, с достаточно вместительным багажником.

Длина автомобиля этого класса находится в пределах 4-х метров с «хвостиком» длиной 10 – 25 сантиметров. Поэтому из рассмотрения конкурентов Changan CS35 можно исключить более «мелкие» экземпляры типа или . Моду на городские кроссоверы завели производители внедорожников.

Массовое улучшение дорог и большие аппетиты полноприводных машин на фоне роста цен на топливо существенно снизили интерес покупателей к подобным машинам. Производителям пришлось придумывать, как не потерять лояльность покупателя. Сначала внедорожники превратились в «паркетники», а те, в свою очередь, потеряли и полный привод.

Действительно, он ведь нужен только в том случае, если приходится преодолевать реальные проблемы, а на асфальте его привлекательность не столь высока. Для простого запрыгивания на бордюр достаточно хорошей геометрии авто, а расход бензина у «недопривода» куда ниже. Да и в обслуживании он существенно проще.

Поэтому эпоха «настоящих машин» постепенно уходит в прошлое. Дороги же продолжают «напевать песни». Да такие, что появление бюджетного на российском рынке вызвало настоящий ажиотаж – наконец-то есть реальная альтернатива !

Но все же горожан в России больше. Им полный привод в действительности нужен «раз в пятилетку». Поэтому «недоверсии» кроссоверов, позволяющие спокойно себя чувствовать на обычных колдобинах и ямах в асфальте, и у россиян начинают получать заметный спрос из-за своих несомненных плюсов в обслуживании и содержании. Ну, и позиционирование этих автомобилей как спортивных тоже вносит свой вклад в рост их популярности.

Сейчас на российском рынке в этом сегменте «псевдовнедорожников» уже достаточно тесно. Главный соперник Changan CS35 по классу – все тот же Renault Duster в переднеприводном исполнении, к которому примыкает плеяда родственников новичка – «китайцев» , .

Если поглядеть в сторону других именитых брендов помимо , то картина будет такой. Чуть подороже есть пара «внеклассовых» представителей, которые настолько индивидуальны, что их постоянно «пинают» от одних к другим. Это «душка» , чья цена начинается с 649 900, и «красотка» с ценой от 649 000.

Цены же на переднеприводные кроссоверы других известных брендов (а они есть почти у всех представителей мирового автопрома) заметно выше. Ближайшие конкуренты – это , и . Здесь цены на переднеприводные версии начинаются в пределах 730 000 – 800 000 рублей за авто «в базе». У остальных марок подобные модели стоят еще дороже. Заявленная стартовая цена на Changan CS35 варьируется от 549 000 до 699 000 рублей в зависимости от комплектации, которых предусмотрено четыре.

В отличие от китайских «родственников», кроссовер Changan CS35 предлагает изюминку – вариант с автоматической коробкой передач (причем японского производства – Aisin Ss-ll 4A-MT), что сразу выдвигает Changan в ряды именитых брендов.

Правда, «автомат» доступен лишь для топовой комплектации – Luxe AT. Именно этот экземпляр Changan CS35 и попал на наш тест-драйв. Здесь мы получили кондиционер, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, парктроник, мультируль, отличную акустику, мультиформатную магнитолу и еще пару десятков всевозможных значимых опций, среди которых нашёлся даже круиз-контроль. Это весомо и стоит своих денег.

Для начала оглядим новичка. Внешне принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому определить практически невозможно. Так что заявка на современный дизайн, учитывающий все основные тенденции в этой области, сделанная европейским бюро «Чанган», удалась: идентификация «родины» для CS35 крайне затруднена.

Ладные очертания, аккуратная сборка – мучительно думаешь, кто же из «европейцев», или стремящихся стать ими «корейцев», стоит перед тобой. Но нет, это что-то другое. Значок, напоминающий перевернутый лейбл , заставляет обратить внимание в сторону японского автопрома. Но на «японца» не похоже.

«Американец»? - вряд ли. Плавные, летящие линии CS35, подчеркнутые арки колес, характерные для «европейцев», все же заставляют вернуться к первоначальному варианту. Тут есть что-то родственное французским автомобилям, но это не «француз», и уж точно не «немец».

Но тогда кто? «Итальянец»? «Испанец»? – Нет. Снова не то. Подсказка есть сзади. Жизнерадостный красный цвет и сбалансированные элегантные пропорции отвлекают внимание от главного – надписи Changan, по которой и можно определить, что автомобиль китайский.

Внутри принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому тоже трудно опознать. Все аккуратно и ладно. Кожаные кресла, бюджетный, но достаточно приятный на ощупь и прочный пластик. Все мелочи, вроде ручек, подсветки, подстаканников и бардачков в наличии. Красные строчки в отделке, приятная небесно-голубая подсветка приборки и индикаторов.

Решения по эргономике стандартизованные, характерные для продукции многих концернов. Никаких попыток придумать «велосипед», чем иногда излишне увлекается, например, и , тут нет. Гармонично и стильно выполненный салон – отличительная черта CS35.

Тут все под рукой, расположение бардачков, подстаканников, розеток логичное и удобное. Достаточно приятный на ощупь руль Changan CS35 имеет регулировку по наклону, а сидения регулируются в трех плоскостях. Места в салоне много, потолок высокий. Сидения не слишком дорогие, но и не дешевка – достаточно удачное усредненное решение для людей разной комплекции и роста.

А вот задние три места несколько условные – центральное место не имеет стандартного подголовника, что несколько смущает, поскольку автомобиль позиционируется как пятиместный. Самая большая неожиданность в бюджетном автомобиле – это круиз-контроль. На дальней дороге очень приятно иметь эту функцию.

В остальном в кроссовере Changan CS35 все в рамках того, что требуется от автомобиля этого класса: неплохая среднего уровня магнитола с управлением на руле, обычный бортовой компьютер, кондиционер и часы.

Перламутрово-серебристые вставки создают впечатления парения, а центральная консоль напоминает крылья летящего журавля. Боковые элементы также подчеркнуты пластиковыми вставками, эхом продолжая акценты центра. Хотя красота в Changan CS35 несет не только эстетическую, но и функциональную роль, некоторые элементы на практике потребуют доработки.

Так, удачно подобранного размера ниша в центральной консоли выделена вставками с боковыми просветами – практически идентичную схему можно найти в . К сожалению, визуальная легкость консоли на практике оборачивается тем, что телефоны на поворотах вылетают со своего места под ноги водителя и переднего пассажира. Так что сюда просится вставочка из нескользящего материала.

А вот внимание к владельцам мобильных гаджетов повышенное – в CS35 представлен полный набор необходимых портов, а прикуриватель рассчитан на 120 Вт. В остальном, кроссовер Changan CS35 внутри – это такой универсальный «европеец», гармонично собравший все лучшие идеи современного автопрома.

В этом автомобиле китайцам удалось собрать впечатляющий список разнообразных мелочей, которые малозатратны, но так удобны в дороге. Почему-то именно на этом пункте зачастую экономят именитые производители, предлагая свою продукцию существенно дороже. Да, в CS35 ничего лишнего не найти – это все-таки бюджетный автомобиль, но список мелочей подобран тщательно, и все сделано с толком.

Судите сами. Вместительный бардачок, разделенный на два отсека. Тут можно положить навигатор или «планшетник», не опасаясь за то, что остальные вещи их повредят. Помимо электропривода зеркал и всех окон, кроссовер Changan CS35 имеет большой люк с электроуправлением.

На этом в бюджетном авто можно закончить список «примочек», но не тут-то было. Подсветка салона спереди и сзади, очечник, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках, ручки с крючками не только для пассажиров, но и для водителя, а также дополнительные крючки на подголовниках передних сидений. Это помимо центрального подлокотника с вместительным бардачком и нишами для бутылок во всех дверях.

Думаете все? Нет, вы ошиблись. Продолжим. У кроссовера Changan CS35 есть повторители поворотников, хромированные ручки, рейлинги, двойное уплотнение дверей и индикация открытых дверей. Добавим к этому дисковые тормоза на всех колесах и легкосплавные диски. Да, конечно, на тесте была люксовая версия автомобиля. Но внимание к мелочам и деталям впечатляет. «взрослеет» не по дням, а по часам.

Объем багажного отделения кроссовера Changan составляет 337 литров. Сложив сидения, его можно увеличить до 1251 литра. Длина багажного отделения получается очень приличной. Складываются сидения легко, но ровный пол получается с небольшим уклоном. Во многих случаях это некритично, но всегда хочется идеала. Сверху багажник прикрыт полочкой, которая должна цепляться за дверь при ее поднятии.

Под капотом у Changan CS35 красуется 1,6-литровый мотор мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 152 Ньютон-метра. Соответствие экологическим нормам – Евро 4. Согласно заявлению концерна, это собственная разработка под названием BlueCore.

Этот двигатель был разработан в английском отделении Changan, и его детали обладают выдающимися фрикционными свойствами. Очень низкий коэффициент скольжения пар позволяет обкатанному мотору потреблять всего 7,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.

Заявленный расход топлива поражает экономичностью. Но цифра в 5,8 литра на 100 км по трассе кажется все-таки немного приукрашенной. Правда, подобным «грешат» многие производители «новой Азии» – это, видимо, традиция. Корейцы недавно даже выплатили немалую компенсацию американским потребителям по решению суда за свое «легкое украшательство» действительности.

Китайские автомобили с автоматической коробкой передач пока редкие гости на нашем рынке. Обычно это «механика», поэтому появление «автомата» на бюджетном автомобиле сразу вызывало повышенный интерес. Если ожидания и были, то в виде опасений.

Но кроссовер Changan CS35 показал себя просто «молодцом». Работе пары двигатель-коробка может позавидовать ряд представителей известных брендов. Динамика выше похвал, а если и ее недостаточно – пожалуйста, ручной режим.

Конечно, надо и покритиковать. У CS35 многовато тяги на низах. На первой передаче автомобиль слишком чутко реагирует на газ, и даже на шипах легко прокрутить колеса. Поэтому то и дело происходит старт «со свистом» – до тех пор, пока не привыкнешь. При этом если не пытаться «рвануть с места в карьер» и стартовать плавно, проблем нет.

Отличная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет (18 см) позволяют чувствовать себя очень свободно – и бордюры нипочем, и грунтовки, и даже мини-бездорожье легко преодолевается. Вместе с Changan CS35 главное, не увлечься и не заехать туда, где уже всерьез нужен полный привод: у этого «горожанина» очень неплохие внедорожные задатки.

Очень легкая управляемость, отличная маневренность, прекрасная обзорность и ощущение габаритов Changan CS35 сокращают время привыкания к автомобилю до минимума и доставляют удовольствие от вождения.

А вот подвеска у кроссовера Changan CS35 излишне жесткая. Если преодоление колдобин и бордюров на низкой скорости вселяют в водителя «забывчивость» о пределах применимости авто благодаря уверенной легкой и упругой отработке неровностей, то на скорости те же колдобины начинают «выбивать чечетку» на позвоночнике.

К тому же на высоких скоростях за 100 км/ч та же жесткость подвески играет не самую лучшую роль на подразбитых дорогах с колейностью, когда автомобиль пустой. Мало того, что трясет, так еще и машина пытается начать подскакивать. Возможно, нагруженный Changan CS35 умерит свою прыть и будет чувствовать себя лучше. А еще лучше, если подвеска станет чуть мягче.

Шумоизоляция у кроссовера Changan CS35 средненькая – слышно и двигатель, и резину. Учитывая, что у тестового экземпляра была «шиповка», в отсутствие снега на дорогах музыку приходилось делать погромче. Также не очень впечатлил головной свет. Красивые фары светят средненько.

К тому же надо аккуратно пользоваться электрокорректором угла наклона фар: на «максималке» вниз фары перестают светить вовсе. При этом реакция на изменение положение реле слегка заторможенная, поэтому не спешите разводить панику, если фары не изменяют угол освещения.

Резюме. Что понравилось? Да собственно машина. Кроссовер Changan CS35 – ладно скроенный, аккуратно собранный, приятный в управлении и динамике автомобиль. Дизайн немного излишне универсально-европейский, но собственное лицо у автомобиля есть, и оно вполне привлекательно. CS35 может похвастаться хорошим оснащением и вниманием к деталям. Очевидно, над автомобилем тщательно поработали маркетологи, чтобы соотношение цена/качество/оснащение было привлекательным. И это им удалось.

Недостатки у автомобиля есть, но они в целом перевешиваются достоинствами. Да, жесткая «дубовая» подвеска далека от идеала комфортабельности, но к этому можно привыкнуть. Средненькая шумоизоляция – но подобными огрехами страдают представители и более дорогого класса автомобилей.

Зато пара двигатель-коробка порадуют гармоничной работой и динамичиностью, а большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость обеспечат чувство уверенности на наших дорогах. Некоторые вопросы возникают в отношении звездочек на погонах безопасности: автомобиль прошел только китайский аналог европейского теста EuroNCAP, показав на испытаниях C-NCAP хорошие результаты – 4 звезды из 5 возможных.

Да, в самой дешевой версии CS35 есть экономия на подушках безопасности, но безалаберное отношение россиян к этому вопросу известно давно, поэтому многие производители стараются удешевить свои автомобили именно по этому пункту. Так что вряд ли данный фактор серьезно повлияет на уровень продаж кроссовера Changan CS35. А для люксовой версии CS35 это и вовсе не актуально – тут подушек полный комплект: водителя, переднего пассажира и боковые передние подушки безопасности.

Предложив в бюджетном кроссовере коробку-автомат, Changan сделал крайне интересное предложение на рынке, сразу выведя свой CS35 в конкуренты именитым брендам. Удачное сочетание сразу нескольких факторов вполне может обеспечить новичку в России светлое будущее.

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Чанган КЦ 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км. Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе. В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ!!! Имеет несколько положений работы.

Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

Где купить?

Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор. Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев. Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь «европейца»), да и внутри все было нормально. Кресла удобные с хорошей, вполне ощутимой боковой поддержкой. Ткань, которой обшиты сидения, оказалась стойкой к внешнему воздействию. Я уже больше полугода эксплуатирую машину, а «тряпка» не затерлась и выглядит, как новая. Ну а все регулировки, понятное дело, механические.

Так как я невысокого роста (173 см), то быстро нашел удобное положение за рулем. А вот высоким людям (выше 185 см), думаю, уже будет не так просто найти оптимальное положение. Порадовало и то, что приборная панель подсвечивается приятным бирюзовым светом, а не ядовито-синим, как любят делать в Китае.

Мотор у Чангана обычный, бензиновый, с алюминиевым блоком. Если я не ошибаюсь, то его создали на базе атмосферника от Форда. Рабочий объем 1,6 литра, а в «табуне» всего 113 «лошадок». Хоть кроссовер и легкий, но для него этого явно недостаточно. Так что мотор располагает к спокойному перемещению из пункта А в пункт Б. Погонять с ним точно не получится. Для города это нормально, а вот на трассе иной раз хочется и лучшей динамики.

Андрей, отзыв о Чанган ЦС 35 1.6 с механикой 2015 г.в.

Купил неделю назад. Комфортный, в наличии все самое необходимое. Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Пока ни капли не пожалел, что купил. Посадка высокая, сиденья удобные, поэтому не устаешь совсем при поездке на дальние расстояния.

Я высокий — 196 см. Сидеть комфортно и мне, и пассажирам за мной. Места много. Особенно порадовал свет фар. В режиме «авто» включаются ходовые огни, а ближний — темнеет. Дальний свет просто напрочь убивает темноту впереди. За эти деньги авто оправдывает себя полностью. Жена просто в восторге за рулем. Дорогу держит на 5. Доживу до зимы — опробую на гололеде.

Магнитола штатная выдает довольно приятное звучание. Слушал в Весте — хуже. Радио ловит без помех + очень мощная антенна. Выбирал между Ладой Вестой и Чанганом. Не пожалел, что взял китайца.

Отзыв о новом Чанган CS35 1.6 с автоматом 2017 г.в.