Какой имеет расход топлива «Тойота Тундра» и что может быть причиной повышенного расхода? Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра История создания и развития Toyota Tundra.

Каждого владельца автомобиля волнует аппетит автомобиля. Это полной мерой относится к машинам из Японии. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра, как и другие технические характеристики интересуют владельцев авто и потенциальных покупателей. Производителями автомобилей проводится тестирование транспортного средства перед началом его серийного производства, результаты отражены в паспорте автомобиля.

Тойота Тундра 5,7

Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.

По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.

Отзывы владельцев о потреблении горючего

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
  • Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.

Тойота Тундра 4,0

Эта 4-х литровая модель автомобиля производилась только заднеприводной. Силовой агрегат работает с механической коробкой передач и автоматом. Машина имела полуторную или двойную кабину. Мощность силового агрегата с 2007г. по 2013г. выпуска равнялась 236 лошадей, после 2013 года стала 270 лошадок.

Городские маршруты требуют горючки (л/100) 13,8, за городом 11,8. Более мощная модификация силового агрегата «кушает» больше топлива. По трассе его нужно (л/100) 11,8, при смешанном цикле бензиновым движком будет истрачено 13,4, по городу аппетит возрастёт до 14,7.

Реальный расход

  • Сергей, г. Москва. Взял Тойота Тундра из салона. Машина 2014 года выпуска, установлен двигатель мощностью 270 лошадок. Машина радует комфортом, динамикой, устойчивостью на трассе, но ложкой дёгтя в бочке с мёдом является большая трата средств на покупку горючего. Двигатели дизель на эту модель не ставили, а жаль. Горючку движок потребляет в населённом пункте 17-19 л/100. Трасса меньше 16л/100 никак не принимает.
  • Владимир г. Саратов. Владею машиной 5 лет. Пригнали из Европы. Впечатление от авто хорошее. Надёжный, вместительный, удобный пикап. Обслуживают только специалисты. Горючки для населённых пунктов нужно 18 литров, списываю это на пробки. Трасса уменьшает до 13-14 литров. При смешанных поездках сжигается 15-16 л/100.

Тойота Тундра 4,6

С 2010 по 2013 годы авто комплектовали силовым агрегатом развивающем мощность 310 лошадок, рабочий объём 4,6 литра. Покупатель выбирал авто заднеприводной или полноприводной модификации. Производители комплектуют моторы автоматической коробкой передач. Разогнать машину до сотни можно за 6 секунд.

Расход бензина Toyota Tundra производители обещают такой: при городских поездках затраты составят (л/100) 15,7, смешанные поездки потребуют до 14 литров, трасса 12,4.

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у , GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно . Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Как правило, лучшие машины формата пикап делают американцы, однако Тойота решила оспорить это утверждение, выпустив Тундру. Данная модель дважды была признана лучшей среди аналогов в 2000 и 2008 годах. Однако покупая ее, следует учитывать, что расход топлива Тойота Тундра на 100 км будет 15л+ в зависимости от цикла. Но, затраты топлива полностью оправданы, ведь этот внедорожник преодолевает любые преграды.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю , что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

Несмотря на то, что затраты по технической документации не поменялись с 2000 года, реальный расход в городском цикле доходит до 18 литров.

Эта цифра касается владельцев новых автомобилей объемом 5.7 и мощностью 381, которые любят резкий старт и большую скорость. Старые 4.0 на механике в городском цикле имеют расход в 15 литров.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0 . В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда) :

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, создаваемый большой японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По собственному внешнему виду походит больше на американский автомобиль. За все время выпуска модель два раза заслуживала звания лучшего года и 2000 североамериканского 2008 грузовика.

Toyota Tundra 5.7

Норма расхода горючего на 100 км

Эта Тойота Тундра снабжается V-образной восьмеркой с количеством 5.7 л и мощностью 381 л.с. Разгоняется таковой автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а его большая скорость наряду с этим образовывает 220 км/ч. Расход на сотню равен 22 л в городе и 13.5 л на автостраде.

Отзывы обладателей о расходе

  • Антон, Кострома. Toyota Tundra 5.7 AT 2008 г. Машина отменная и сильно удивляет своим комфортом. Шумоизоляция также радует - с улиц шумов никаких не слышно. Для езды на автостраде как раз то что нужно. Расход в пределах 15-16 литров за городом и 25 литров в городе. Это норма для для того чтобы замечательного движка. Единственная неприятность – громадные габариты автомобили для езды в городе. Особенно появляются неприятности с парковкой.
  • Михаил, Севастополь. Машина легко неубиваемая. Особенно двигатель 5.7 АТ - с двойным управлением и хорошей мощностью газораспределения. Тянет Тундра 2008 года превосходно, даже в том случае, если в кузов положить лодку для рыбалки либо квадроцикл. Расход горючего хорошей, для для того чтобы пикапа автомобили считаю, что в полной мере обычный – в городе около 23-24 литра, на автостраде не больше 14 литров.
  • Владимир, Тамбов. Toyota Tundra 5.7 AT 2010 г. Неприятностей в таком авто как по мне по большому счету нет. Весьма практичный и замечательный пикап, нормально тянет 3.5 тонны, и это не предел. Отменная проходимость, ездил по различным типам дорог и везде проезжал без неприятностей. Салон легко громадный и эргономичный. Расходует топлива в среднем на сотню км 18 литров, зимний период, само собой разумеется, побольше – где-то 20 литров.
  • Алексей, Москва. Брал новой, сперва были сомнения, а сейчас это лучший автомобиль, что у меня когда-то был. С перевозом груза вопросов по большому счету никаких не появляется. Возил на собственной Toyota

    Tundra 2008 года и лес, и почву. Движок 5.7 тянет нормально, мощности кроме того чересчур большое количество. Наряду с этим ест очень мало как для таковой мощи – в муниципальном цикле 23 литра, на автостраде бывало и 15 литров, но по большей части литров 13.

  • Игорь, Иваново. Toyota Tundra - это настоящий мужской автомобиль. Такую мощь мало в каком пикапе отыщешь. Разгоняется за 6 секунд, расходует наряду с этим 13-14 литров на автостраде, 22.5-23 литра в городе. С проблемами до тех пор пока что не сталкивался. Единственное что возможно отнести к недочётам это не сильный маневренность на мелких пространствах, в особенности тяжело припарковаться.
  • Валерий, Москва. При эксплуатации до тех пор пока ни на что не жаловался. В обслуживании авто неприхотливое, а самое основное - недорогое. До этого была Инфинити и Секвоя. Сравнивая с ними, Тундра 5.7 АТ превосходит по многим показателям. Хорошая проходимость, на автостраде хорошая динамика разгона. Скорость держит на 5 с плюсом, в городе подобно. Расходует топлива в среднем 19-20 литров.
  • Андрей, Питер. Toyota Tundra 5.7 AT 2007 г. Не машина, а сказка. На протяжении езды ощущаешь себя с большой уверенностью - залил 92-го и отправился. Расход 24 литра в городе и 14 литров на автостраде. Салон эргономичный, не смотря на то, что пластика и качество кожи не весьма. Но все компенсируется замечательным движком - тяговитый (тянул около 4 тысячь киллограм). Проходимость на высоте с учетом пониженной и блокировки.

Тойота Тундра 4.0

Официальная информация

Еще один двигатель, что расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий количество 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и трудится на мощности в 236 л.с. Большая скорость - 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на автостраде.

Настоящий расход горючего

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с количеством 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с. а большая скорость, которую может собрать таковой автомобиль, образовывает 200 км/ч. Расход горючего наряду с этим равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на автостраде.

Это транспортное средство является пикапом, который производится одним из крупнейших японских автоконцернов уже с 1999 года. Несмотря на свои восточные корни, внешне данный автомобиль очень сильно напоминает американские авто. При этом подобное транспортное средство уже дважды получало звание самого популярного североамериканского грузовика (в 2000 и 2008 годах).

Как результат, высокое качество данного автомобиля не вызывает сомнений. Единственное, что интересует автовладельцев, – это расход топлива на 100 км Тойота Тундра. Ведь в условиях достаточно высоких цен на горючее знать реальный расход просто необходимо. Более подробно о данной характеристике этих пикапов мы и поговорим сейчас.

Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным , транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?

Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика

В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:

  • моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
  • силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).

В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.

Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:

  • автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
  • механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.

Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.

Как снизить расход горючего на этом автомобиле

В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:

  • избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
  • проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
  • используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
  • не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.

В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.