Мазда сх 7 2.4 технические характеристики. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода) , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении .
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Привлекательным предложением от японского автопрома можно назвать кроссовер под названием Mazda CX-7. Выпуск этой версии начался в 2006 году, уже спустя 3 года автомобиль пережил практически полное преображение. Мазда СХ-7 2017 года (новая модель, фото) цена у официального дилера составляет 1  184 000 рублей, является ярким представителем класса кроссоверов. Этот автомобиль имеет приемлемое качество сборки и неплохое оснащение. Однако стоит учитывать тот момент, что модель перестали выпускать несколько лет назад, на ее смену пришла . Рассмотрим особенности Mazda CX-7 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер

Видео с презентации новинки

Интерьер

Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях :

  1. Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  2. Touring с турбированным мотором 2,3 литра . За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.

Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

Технические характеристики

При выборе Мазда СХ-7 года (новая модель), фото которой приведены в этой статье, следует учитывать особенности работы установленных силовых агрегатов :

  • 2,5-литовый мотор в смешенном цикле потребляется около 9,4 литров на 100 км пройденного пути. При этом при движении в городе потребление повышается до показателя 12,4 литров, на шоссе показатель составил 7,5 литров.
  • Турбированная вервия берет больше топлива, чем обычная. В смешенном цикле расход составляет 11,5 литров, в городской черте на 100 км уйдет 15,3 литра, при движении по шоссе уходит около 9,3 литров бензина.

Многие ждут старт продаж Mazda CX 7 2017 в России, так как автомобиль довольно резвый при больших габаритах. Следует учитывать, что на новом автомобиле будет устанавливаться современные системы безопасности. Примером можно назвать систему мониторинга «мертвых зон». Как показывает практика, она срабатывает на скорости более 55 км/час. Подобное решение связано с тем, что на меньшей скорости автомобиль может просто входит в поворот. Установленные датчики могут распознавать препятствие на расстоянии около 50 метров. Обновлением стала и камера заднего вида, водительское сидение имеет электронный блок управления и память.

Габариты кузова следующие :

  • Длина составляет 4 700 мм.
  • Высота 1 645 мм.
  • Ширина равна 1 870 мм.

Колесная база довольно большая, 2 750 мм, что определяет большое количество свободного пространства спереди и сзади. А вот клиренс типичный для автомобиля этого класса – он составил 208 мм. Как ранее было отмечено, автомобиль в дорогой комплектации поставляется с системой полного привода. При этом она работает в автоматическом режиме: как только передняя ось начинает проскальзывать подключается задняя, на которую подается не более 50% тяги. Именно поэтому автомобиль может преодолевать существенные преграды.

Основные конкуренты

Конкурентами японского автопроизводителя можно назвать следующие автомобили :

  1. Hyundai ix35.

Конечно, по показателю цены они не могут соперничать с СХ-7, но все эти модели находятся в одном классе.

Подводим итоги

Кроссовер весьма практичен в применении и при этом имеет хорошее оснащение. Именно поэтому многие при поиске недорого автомобиля с хорошим оснащением обращают внимание на СХ7. К его преимуществам можно отнести следующие моменты :

  • Хорошее качество панелей и материалов, применяемых при изготовлении сидений.
  • Невысокая цена при современном оснащении. На автомобиле устанавливается несколько систем безопасности, которые позволяют с высокой эффективностью контролировать положение кроссовера на своей полосе.
  • Устанавливаемые моторы имеют достаточно высокую мощность, что позволяет управлять автомобилем с наибольшим комфортом.

Однако есть и несколько существенных недостатков :

  • Всего одна коробка передач на выбор.
  • Всего два двигателя, оба бензиновые.
  • Автомобиль не дотягивает до бизнес-класса.

Фото Мазда СХ-7













Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года - премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года - презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами. Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода. Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6). Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина - 4680 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1645 мм, база - 2750 мм, клиренс - 208 мм.

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью. Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного). Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу. Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный. С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.
Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.
Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке. По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.
Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой - все на высоком уровне. В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч. Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).
Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше). Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.
Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Цены. Моноприводная Mazda CX-7 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП в начальной комплектации Touring составляет 1 159 000 рублей. Стоимость Мазды СХ-7 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП в комплектации Touring стартует с 1 млн. 309 тыс. рублей, а стоимость «упакованной» Mazda CX-7 Sport с турбированным мотором и полным приводом варьируется в диапазоне 1 451 000 ~ 1 510 000 рублей.

В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства. В принципе сегодня можно еще найти новенький кроссовер, застоявшийся в автосалоне официального дилера, но число их постоянно сокращается. Говорить о том, что авто не пользовалось популярностью, нельзя, ведь спрос на модель был высок. В любом случае преданные фанаты СХ-7 есть по всему миру, а значит, и через десять, двадцать лет можно будет найти этот паркетник в отличном состоянии.

Мазда СХ-7 – динамичный и проработанный кроссовер

Цена и комплектация Мазда СХ-7

Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.

С одной стороны разница вполне ощутима, но с другой паркетник получал великолепный турбированный агрегат, способный выдавать до 163 лс. С ним СХ-7 становился просто зверем. Сегодня купить удастся разве что подержанную модель.

История авто

Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.

При выборе доступного и технически оснащенного автомобиля обратите внимание на которые становятся в нашей стране все популярней.

Не оставят равнодушными никого. Этот автомобиль по-настоящему спортивен и во многом неповторим.

Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.

В 2012 году представители Мазда объявили о том, что СХ-7 снимается с производства. Специалисты утверждают, что это было ожидаемо, ведь авто не выдержало бы конкуренции со своим собратом, который быстро набирал популярность. Речь идет о сх-5.

Модификации

Хотя история модели не столь продолжительная, но несколько модификаций все же она имеет. Мало того, конструкторы даже успели произвести один плановый рестайлинг, полностью обновивший поколение кроссовера. Как результат можно назвать пять версий СХ-7, имеющих кардинальные отличия между собой.

Базовым вариантом паркетника считается авто с агрегатом типа CDi AWD на 2,2 литра. Он развивает мощность до 173 лс. Это единственный дизель из ассортимента моторов. Коробка передач – исключительно автоматическая. Вообще для большинства модификаций предлагается одинаковая трансмиссия. Оформление и «начинка» такой версии были вполне приемлемыми, хотя и не роскошными.

Далее можно выделить две обособленные модификации, оснащающиеся турбированными бензиновыми агрегатами. Их мощности составляют 238 и 260 лс, объемы – 2,3 литра. Привод передний. О коробке передач уже было сказано. С такими двигателями автомобиль превращался в динамичный кроссовер. Турбины творят настоящие чудеса на трассе.

Есть еще полноприводная модификация с уже знакомым турбированным бензиновым мотором на 2,3 литра и 260 лс. Фактически, разница только в платформе и заключается.

В 2010 году разработчики после рестайлинга добавили еще одну модификацию. Она была создана специально для любителей комфортной езды. Шестиступенчатый автомат, передний привод и среднемощный 2,5-литровый двигатель на 163 лс гарантируют непревзойденную управляемость и маневренность.

Одноклассники

Паркетник Мазда СХ-7 имеет множество одноклассников, которые похожи с ним не только по эксплуатационным качествам, форме кузова, но и находятся в одной ценовой категории. Из автомобилей, которые выигрывают сх-7 в стоимости можно выделить Ситроен С4 Эиркросс, Мицубиси АСХ, Мини Коунтимен, Ниссан Жук, Пежо 3008, Шкода Йети. Конечно, в технических характеристиках японский кроссовер превосходит почти все перечисленные модели, но с ценой не поспоришь. Для некоторых автомобилистов именно она играет решающую роль при выборе транспортного средства.

В некотором роде одноклассниками СХ-7 являются Форд Куга, Jeep Компас, Мицубиси Аутлендер, Опель Антара, Пежо 4008, Субару ХВ и Фольцваген Тигуан. Не стоит забывать о новом собрате той же марки, а именно Мазда СХ-5. Как раз из-за его появления среднеразмерному паркетнику и пришлось прекратить свое существование. Перечисленные модели считаются одноклассниками сх-7 только по косвенным признакам. К примеру, Аутлендер вряд ли по размерам или форме кузова сопоставим с японским паркетником, но их платформы и эксплуатационные показатели в целом схожи.

Габаритные размеры, кузов, диски

На протяжении шести лет выпуска автомобиля японцы ни разу не поменяли размеров его кузова. Они составляют:

  • Длина – 4680 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Клиренс – 208 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1615 и 1610 мм.

Владельцы машины были довольны внушительным дорожным просветом, который позволял уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Размеры дисков варьируются от 17 до 19 дюймов. В качестве опции можно было установить еще и 20-ти дюймовые изделия, но такой вариант казался даже чересчур массивным. Кузов сх-7 имеет классическую для японских автомобилей форму. Он окрашивался в один из девяти оттенков эмали. Базовыми цветами являлись белый и черный.

Внешний вид

СХ-7 со стороны смотрится восхитительно. Даже немного обидно, что руководство концерна приняло решение далее не выпускать автомобиль. С первого взгляда может показаться, что перед тобой массивный хэтчбек, но уже через мгновение такое впечатление рассеивается. При таких габаритных размерах модель может быть только кроссовером, причем еще и не особо компактным.

Передняя часть машины характеризуется классическим обвесом, небольшой решеткой радиатора, которая подчеркнута аэродинамической губой и массивным воздуховодом. Габаритная светотехника представлена узкими куполами. В них заключены фары головного света. В качестве опции стандартные светильники заменяются ксеноном или светодиодами. Для противотуманок разработчики отвели большие и глубокие колодцы, размещенные по бокам воздухозаборника. Фирменная «галочка» Мазды красуется в самом центре этого действия. Капот гладкий, лишенный каких-либо ребер жесткости и выштамповок. Вообще кузов автомобиля в целом хорошо обтекаем.

Осмотр авто сбоку дает понять, насколько завалены передние стойки крыши. Перехода между капотом и лобовым стеклом вообще не заметно. Крыша также имеет слегка дутую форму. Благодаря этому встречные потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. В длину машина достаточно крупная, поэтому сбоку помещено три окошка. Внушительные колесные арки грозно выступают по бокам. В них находятся огромные диски, придающие модели респектабельности. На дверных проемах имеется всего одна выштамповка рядом с нижней кромкой. Зеркала заднего вида дополнены лентами светодиодов.

Корма у Мазда СХ-7 даже более чем классическая. Скорее всего, конструкторы просто не захотели заморачиваться по этому поводу. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, огромные плафоны габаритной светотехники чуть-чуть заступают на плоскость боковин, номерные знаки помещены в специальные углубления. Задний бампер намного больше переднего. Сразу под ним заметен лист твердого пластика, необходимый для защиты выхлопной системы. В принципе внешность кроссовера узнаваема и привлекательна.

Отделка салона

Внутри сх-7 все было сделано под руководством специалистов отдела эргономики. Как результат, даже мелкие детали находятся в наиболее подходящих для них местах. Коробка передач в процессе езды не мешает управлению. Рулевое колесо с тремя спицами легко ложится в руки. При желании его можно отрегулировать в нескольких направлениях. Материалы отделки в начальной и прогрессивной комплектациях отличаются. Конечно, роскошный кожаный салон с металлическими и хромированными вставками смотрится интересней.

Водительские и пассажирские сидения вполне комфортные. Рельефные спинки, подголовники и прорезающаяся боковая поддержка гарантируют удобную посадку для любого человека. В качестве опций доступны подогрев, вентиляция, электропривод. Радует и обширный ассортимент всяческих аксессуаров. На центральном тоннеле есть подстаканники. На диване второго ряда комфортно располагаются три человека, правда, сидящий по центру все-таки будет испытывать некоторый дискомфорт.

Объем багажника колеблется от 455 до 1348 литров. Вторая цифра достигается путем раскладки сидений второго ряда.

Технологическая составляющая

Все, что только может понадобиться водителю для комфортного управления автомобилем, имеется в сх-7, правда в разумных пределах. На центральной консоли компактно помещены блоки аудиосистемы с выходами для дисков и USB, климатическая установка, круиз-контроль, навигатор, экран мультимедийной системы цветного типа.

На приборной панели несколько радиусов подсвечиваются светодиодами. Пакет безопасности включает основные электронные системы, всевозможные помощники водителя, такие как ассистенты парковки и старта на горке. Не стоит забывать о подушках в салоне и ремнях. Камера заднего вида выводит картинку с кормы на экран бортового компьютера.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.

На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2019 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

Объявления:


1 755 000 р.


1 520 000 р.


1 420 000 р.


Дилеры Мазда в вашем регионе:

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Все компании

На фото Мазда СХ 7 2019 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2019 2020-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер



Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Сх 7 красный
фары цена решетка
бампер габариты кузов
обновился показ будущее

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.


Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера


У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2019 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и . Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2019 2020-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2019 2020 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2019 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.



Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.
Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива . Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе.

Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой.
Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок.



Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

  • самые современные системы курсовой стабилизации;
  • помощи при старте;
  • 6 подушек безопасности;
  • трёхточечные ремни.