Toyota hilux 5 поколение. Технические характеристики Toyota Hilux

Hilux" дебютировал в далеком 1967 году. Изначально этот автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, и только в 2005 году он был представлен Европейским автолюбителям, а с 2010 года стал продаваться и в России. С 1967 по 2004 гг. было выпущено 5 поколений этой модели, а весной 2005 дебютировал автомобиль "Тойота Hilux" шестого поколения. Производство этой модели началось сразу в четырех странах мира: ЮАР, Таиланде, Индонезии и Аргентине.

Основное отличие нового автомобиля "Тойота Hilux" — усиленная лонжеронная рама, модернизированные передняя и задние подвески, более экономичный двигатель. Пикап выпускается с тремя видами кабин: ординарная, удлиненная и двойная. Увеличилась длина автомобиля на 340 мм, теперь она составляет 5130 мм. Была увеличена колесная база до 3085 мм, что позволило увеличить внутреннее пространство в салоне и в кузове автомобиля. Увеличение колесной базы отразилось и на езде автомобиля - она стала более комфортной. Если сравнивать с предыдущими поколениями, у новой Hilux" значительно повысилось качество сборки: панели, изготовленные из высокопрочной стали с нанесенным антикоррозионным покрытием, подогнаны плотнее друг к другу, зазоры между ними сократились до 4-5 мм. За счет аэродинамической формы уменьшился расход топлива и снизился шум ветра при езде.

В салоне пикапа в варианте Double Cab могут комфортно разместиться пять человек. Задние сидения стали длиннее, появилась возможность менять наклон спинки. Добавлены регулируемые подголовники. Стало возможным сложить заднее сиденье, что увеличивает объем отсека для багажа. Салон оформлен качественными материалами, верхняя часть кабины покрыта специальным противоударным покрытием.

Модель Hilux 2005 года поставлялась с пятиступенчатой механической КП, а в качестве дополнительной опции была возможность заказать устройство Пикапы выпускались в виде полноценных внедорожников и экономичных версий 4x2.

С 2006 года на полноприводные варианты с четырехдверной кабиной начали устанавливать турбодизельные двигатели объемом 3 литра и мощностью 171 л. с. Такие двигатели работали как с пятиступенчатыми механическими, так и с четырехступенчатыми автоматическими коробками передач. С "механикой" пикап развивает скорость до 170 км/ч, а с "автоматикой" - до 175 км/ч. Расход топлива составил 8,3 л на сто километров.

На российский рынок "Тойота Hilux" поставляется с двумя типами дизельных двигателей: с системой непосредственного впрыска топлива и с турбонаддувом. Агрегат объемом 2,5 л с мощностью 144 л. с. оборудован пятиступенчатой механической КП, а тот, что имеет показатели 3,0 л и 171 л. с., - пятиступенчатой автоматической КП. Обе модели оснащены полным приводом и системой отключения переднего дифференциала. В смешанном цикле расход топлива для двигателя 2,5 л составляет 8,3 л на сто км, а для 3,0 л мотора - 8 ,9 л на сотню.

В 2013 году компания "Тойота" представила обновленный внедорожник Hilux New. Увеличенный дорожный просвет, усиленная подвеска, повышенная прочность рамы и кузова - вот характеристики новой модели "Тойота Hilux". Отзывы автолюбителей об этом автомобиле разнятся, ведь сколько людей, столько и мнений. Но все они сводятся к тому, что пикап Hilux - это неприхотливый «трудяга». Особенно хорош для езды по пересеченной местности, экономичен и надежен.

Последнее, на что стоит обратить внимание, - это цена. "Тойота Hilux" в автосалонах России стоит от 1 090 000 рублей (с двигателем объемом 2,5 л) и от 1 408 500 рублей (с двигателем объемом 3 л). Конечная цена на автомобиль будет зависеть от выбранной вами комплектации.

Раньше чисто мужским автомобилем считался джип. Огромный внедорожник еще лет десять назад решались водить только представители сильного пола. Но, теперь, женщинам все равно, на какой машине ездить. И автомобилем, которым управляют только мужчины, стал пикап.

В повседневной жизни вы не найдете лучшего помощник, чем данный тип машины. Она подойдет для охоты, рыбалки и даже для перевозки мебели. Пикапы позиционируются как коммерческий, семейный и внедорожный транспорт.

В данном материале мы бы хотели обсудить преимущества и недостатки Toyota Hilux. Он заинтересовал нас не только своей феноменальной популярностью среди водителей всего мира, но и тем, что 21 мая текущего года было представлено его новое поколение. Произошло это в автомобильном салоне Бангкока.

На данный момент, компании удалось продать более 16 миллионов экземпляров. Конечно, речь идет не о новом поколении, которое появилось только в салонах Таиланда, а обо всех семи выпусках. География продаж данного автомобиля насчитывает 180 стран, а его история началась 47 лет назад.

Представители фирмы обещают, что в начале следующего года новое поколение начнет продаваться в ЮАР. И это не странно, ведь самые масштабные заводы, в которых собирают Toyota Hilux, находятся в Таиланде и ЮАР. Но, когда машина доедет до нас, и сколько она будет стоить, пока неизвестно. Кстати, по подсчетам российских официальных дилеров, модель по – прежнему держит первое место по продажам в сегменте. За прошлый год россияне купили 6790 экземпляров Toyota Hilux.

История Toyota Hilux

Впервые Toyota Hilux появилась в 1968 году. Это поколение выпускалось до 1972. Тогда машина ничем особенным не отличалась. У нее была обычная кабина, короткая колесная база и бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра. Привод тут был задний. После нескольких усовершенствований, появились двигатели в 1,9, 1,6 и два литра. Также, инженеры увеличили колесную базу.

Первое поколение модель сменила в 1972 году. Эти пикапы выпускались до 1978. Автомобиль стал немного комфортабельнее в салоне и получил новый бензиновый двигатель, объемом в 2,2 литра.

Третье поколение вышло в 1978 году и выпускалось до 1983. Тут был добавлен мотор в 2,2 литра и пару вариантов колесной базы на выбор. Компания опробовала кузов из стеклопластика, который получился очень даже удачным.

Четвертое поколение вышло в 1983 году. Оно выпускалось до 1988. Данный автомобиль стал совершенно не похожим на все остальные модификации. Он получил три варианта колесной базы и новую моторную гамму. Стали доступны бензиновый трехлитровый и дизельный 2,4-литровый агрегаты. Также, вместо давнего жесткого моста начали устанавливать независимую подвеску. Еще, поменялась трансмиссия. Она стала четырехступенчатой автоматической.

С 1988 по 1997 год выпускалось пятое поколение. Оно и по технической части, и по внешнему дизайну, практически копировало предшественника. Но, в моторной гамме возник 2,4-литровый дизель. А еще, компания построила насколько конвейеров для сборки пикапа в разных странах мира.

Шестое поколение выходило с 1997 по 2005 год. Эта модификация уже не появилась в США и Японии, так как инженеры придумали аналог для этих рынков. Но, в остальных странах, пикап только набирал все большей популярности.

Седьмая модификация впервые вышла в 2004 году. Теперь машину поместили в класс среднеразмерных авто. В салоне появились две подушки безопасности, а под капотом начали устанавливать 240-сильный мотор. Далее, это поколение три раза обновляли, поправляя экстерьер и техническую сторону пикапа.

И вот, с 2015 года началась история восьмого поколения. Каким оно стало? Давайте рассмотрим ниже.

Знакомство с Toyota Hilux

Как уже было упомянуто, Toyota Hilux является чисто мужским автомобилем. Наверное, поэтому, инженеры и дизайнеры семи поколений не уделяли должного внимания комфорту салона. Но, в 2015 году они превзошли сами себя. Рынок диктует новые условия, и теперь без достойной обшивки салона ни одна машина не станет популярной. Даже Toyota Hilux.

Заглянув вовнутрь пикапа, роскоши и дорогой алькантары вы не увидите. Но, гладкий жесткий пластик выглядит вполне прилично и просто. Сидения можно отрегулировать в двух направлениях, а для руля приемлема только одна позиция. Все кнопки управления просто огромные. Они находятся достаточно далеко друг от друга. Поэтому, точность нажатия тут гарантирована. При этом наблюдается японская точность. То есть, ни одна запчасть не перекошена и находится четко на своем месте.

Внешность машины обновилась кардинально. Она стала более современной. Также, инженеры обновили техническую сторону пикапа. Появилось несколько новых моторов. Рессорную подвеску полностью переделали. Еще, стоит отметить новую трансмиссию.

Раме пикапа увеличили толщину и сечение. Подвеска может быть трех вариантов, и у каждой есть свой тип настройки. Если вы будете ездить в основном по асфальту, то лучше выбрать Comfort. В случае, когда машина будет эксплуатироваться в большинстве своем по бездорожью, предлагается Heavy duty. А для смешанного режима, выбирайте Standard.

Размеры машины были пересмотрены. Теперь ее длину увеличили на 75 миллиметров, ширину – на 20 миллиметров. Высота и колесная база остались прежними. Буксировочный прицеп может достигать 3,5 тонн, а нагрузка составляет 1240 килограмм.

Салон теперь стал просторным и комфортным. Он вполне функционален, так как сидения регулируются по вашему желанию. На задней лавке могут поместиться три человека. Дверные проемы как сзади, так и спереди, практически одинаковые.

Для тест – драйва был предоставлен Toyota Hilux с турбодизелем. Эта модификация в линейке самая мощная, и она выдает 171 лошадиную силу при крутящем моменте в 360 Нм.

Если задуматься, то показатель не слишком впечатляющий. Но, как ни странно, он вполне подходит для езды по трассе и бездорожью. Скорость набирается немного «туговато». Хотя, после 80 километров в час, все меняется.

На трассе машина ведет себя очень стабильно и размеренно. Она достаточно предсказуема. Но, на мокром асфальте, ось у Toyota Hilux несколько смещается. В таком случае, практически сразу вмешивает система стабилизации, и положение исправляется. Еще, мы поняли одну маленькую хитрость. Если в багажник положить груз в 200 килограмм, то заносов можно не бояться.

По неровным дорогам вы можете ездить с достаточно большой скоростью. Даже при полном отсутствии асфальта 80 – 120 километров в час – это не проблема. Это достаточно приятный сюрприз, так как весит автомобиль около двух тонн.

С геометрической проходимостью у пикапа все в порядке. Поэтому, машина комфортно чувствует себя на бездорожье. Задний свес тут просто огромный, а переднего практически нет. Во время езды не попалось ни одной ямы или подъема, которые неподвластны автомобилю. Грязь до 20 метров глубиной преодолевает задний привод. Но, ни в коем случае не останавливайтесь. Тогда выбраться будет проблематично. Да и в таком случае, машина оборудована буксировочными петлями.

Борт может открыться на 90 градусов. Это намного увеличит длину погрузочной платформы. Стандартные ее размеры составляют 1,5 метров.

При езде по городу, расход бензина составляет от 10 до 11 литров на сотню. Но, если на пикап установлен массивный прицеп, то расход возрастает. В любом случае, данные цифры очень неожиданные для такой большой машины.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись в дроге, заключается в парковке. В узких дворах вы можете легко врезаться в стоящий рядом автомобиль. Хотя, ночью вам поможет задний фонарь, а днем – камера заднего вида.

Технические данные Toyota Hilux

Восьмое поколение Toyota Hilux комплектуется 2,8-литровым мотором. Он развивает мощность в 177 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Для нашего рынка такого варианта настройки не предусмотрено. У нас вы сможете найти только агрегат в 171 лошадиную силу и 360 Нм.

Трансмиссия тут шестиступенчатая автоматическая. У седьмого поколения автомобиля она была пятиступенчатой. Привод тут, конечно – же, полный. У нас вызвала большой интерес система ESTEC. Она представляет собой экономию топлива с термическим сгоранием.

Краткие характеристики Тойота Хайлюкс

  • кузов: пикап;
  • количество мест: 5;
  • количество дверей: 5;
  • снаряженная масса: 1900 килограмм;
  • размеры: 5255 миллиметров в длину, 1835 миллиметров в ширину и 1810 миллиметров в высоту;
  • дорожный просвет: 212 миллиметров;
  • привод: полный;
  • объем двигателя: 2,8 литров;
  • мощность мотора: 171 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента;
  • коробка передач: пятиступенчатая автоматическая;
  • разгон до сотни: 13,3 секунды;
  • максимальная скорость: 170 километров в час;
  • расход топлива: на трассе 7,2 литра, в городе – 10,1 литров, общий – 8,3 литра;
  • топливный бак: 80 литров;
  • объем багажника: 1053 литров;
  • стоимость за базовую комплектацию: пока не сообщалась

У восьмого поколения Toyota Hilux недостатков намного меньше, чем у его предшественника. Но, все – же, они есть. Для начала, стоит отметить занос задней оси на поворотах. Также, не очень понравилась отделка салона.
Но, в оправдание дизайнеров и инженеров стоит сказать, что в салоне стало намного комфортнее, чем было до 2015 года. Так, как раньше внимание обращалось на функциональность, и уж никак не на удобства водителя.

Из преимуществ необходимо отметить проходимость пикапа. Для того чтобы проверить его ездовые качества, его помещали в различные условия. Это была пустыня, и горные склоны. Машина показала себя с лучшей стороны везде. Тут совместили прочность и выносливость.

Интерьер и шумоизоляция заслуживают отдельной похвалы.

Автомобиль очень надежный и прочный. Если вам необходим комфортный и проходимый пикап, который при этом будет функциональным, вы просто обязаны обратить свое внимание на Toyota Hilux. По результатам тест – драйва, мы ставим автомобилю 4,9 баллов из пяти возможных.

14.02.2017

Тойота Хайлюкс 7 (Toyota Hilux) является одним из лидеров продаж среди среднеразмерных пикапов. В СНГ, автомобили в кузове пикап всегда ассоциировались с небольшим грузовичком, плюс, достаточно высокая стоимость такого авто существенно влияла на невысокий спрос на машины в данном типе кузова. Однако, в последние годы ситуация кардинально изменилась, и на наших дорогах пикапы встречаются с каждым годом все чаще, особенно версии с полноценной кабиной. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране считается Тойота Хайлюкс 7, поэтому, сегодня мы попробуем выяснить, какие недостатки свойственны этому автомобилю, и на что следует обратить внимание при выборе данной модели на вторичном рынке.

Немного истории:

Производство Тойота Хайлюкс началось в далеком 1968 году, изначально, автомобиль выпускался как небольшой грузовичок с короткой колесной базой и двухместной кабиной. Второе поколение автомобиля появилось на рынке в 1973 году. По сравнению с предшественником, новинка обзавелась более комфортабельной кабиной и стала немного длиннее. Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, это седьмое поколение Тойота Хайлюкс, дебютировавшее в 2005 году. Производство модели было налажено сразу в четырех странах – Таиланде, ЮАР, Аргентине и Индонезии. До начала серийного производства, Toyota решила доказать выносливость и неприхотливость автомобиля, совершив две успешных полярных экспедиции на Северный и Южный полюса.

Седьмое поколение авто базируется на обновленной раме лестничного типа предыдущих версий, но был значительно увеличен в размерах, благодаря чему стал классифицироваться как пикап среднего класса. В 2008 году на рынке появилась обновленная версия автомобиля. Основным улучшением, которое произошло с авто, стала новая система доступа к задним сидениям под названием «Smart Cab», которая используется на всех пикапах с двойной кабиной. В 2011 году был проведен второй рестайлинг, в результате которого существенно изменилась передняя часть пикапа. Автомобили получил новый капот и решетку радиатора, а также бампер и улучшенную переднюю оптику. Официально в СНГ автомобиль поставляется с 2011 года и только с двойной кабиной, до этого момента основная часть машин была завезена с Америки или Европы. В 2015 году на рынке появилось восьмое поколение .

Проблемные места Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Одним из основных недостатков данной модели является слабое лакокрасочное покрытие и склонность кузовного железа к образованию коррозии. Чаще всего коррозия появляется на стыках лобового стекла и кузова, капоте и передних колесных арках. Также, из-за неудачной конструкции выхлопной системы на противооткатной балке, которая интегрирована в задний бампер, очень быстро появляется большое количество очагов ржавчины.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ Тойота Хайлюкс 7 поставлялся с двумя дизельными турбированными моторами 2.5 (144 л.с) и 3.0 (171 л.с.). Ждать хорошей динамики от этих моторов не стоит, так как главным козырем этих моторов является тяговитость и экономичность (в среднем расход топлива составляет 9-11 литров на 100 км). Одним из основных преимуществ моторов Тойота Хайлюкс 7 перед конкурентами в том, что они неприхотливы к качеству топлива, но злоупотреблять этим, все же, не стоит, так как ТНВД и форсунки стоят недешево. Если говорить о надежность данных моторов, то какие-либо серьезные недостатки в них выявлены небыли, так как моторы просты и надежны. Даже ремень и ролики привода ГРМ требуют замены не чаще чем раз в 120000 км (по регламенту раз в 150000 км).

Также, стоит отметить достаточно большой ресурс турбокомпрессора, в большинстве случаев он выхаживает более 200000 км. Главной особенностью данных силовых агрегатов считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов, при этом, регулировать зазоры нужно раз 80000 км или по мере необходимости. Из слабых мест можно выделить небольшой ресурс генератора (т ребуется замена диодного моста).

Трансмиссия

Для Тойота Хайлюкс 7 было предусмотрено два типа коробок передач – в паре с мотором 2.5 устанавливается пятиступенчатая механика, а с мотором объемом 3.0 — пятискоростная АКПП. Обе коробки достаточно известны по другим моделям марки и зарекомендовали себя только с положительной стороны. Самым слабым местом в механике считается сцепление, его ресурс не превышает 100000 км. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, замена сцепления может потребоваться и после 50000 км. Автоматическая трансмиссия может порадовать достаточно большим ресурсом работы (300-350 тыс. км), но только при условии своевременного обслуживания (раз в 60000 км). Если пренебрегать этими требованиями, то ближе к 150000 км потребуется замена гидротрансформатора.

Покупая подержанный автомобиль данной модели следует понимать, что строк службы трансмиссии напрямую зависит от режима эксплуатации. Так, например, если предыдущий владелец ездил по асфальту с постоянно включенным приводом, то у такой машины строк службы трансмиссии сокращается вдвое. К недостаткам системы полного привода можно отнести течь сальников переднего моста, также, со временем начинает подтекать раздатка.

Надежность подвески Тойота Хайлюкс 7

Тойота Хайлюкс 7 – рамный автомобиль, рама здесь очень мощная и выносливая. Не менее прочная и передняя независимая подвеска, которая оснащена мощными парными рычагами, а вот конструкция задней подвески по современным меркам архаична (рессорная конструкция подвески с неразрезным мостом), но как показал опыт эксплуатации, это решение оправданно хорошей выносливостью. Слабых мест в подвеске Хайлюкс не так уж и много, но они есть. Так например, не славятся своей надежностью шаровые опоры и ступичные подшипники (в среднем служат 60-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска практически не убиваемая, несмотря на это время, время от времени ей нужно уделять внимание (требуется смазка межрессорного пространства), в противном случае скрипы из задней подвески будут медленно, но уверенно сводить с ума. Несмотря на то, что рулевая рейка не является проблемным местом автомобиля, она все же требует к себе постоянного внимания. Дело в том, что резиновые пыльники тяг постоянно подвержены воздействию грязи и реагентов и из-за этого могут прийти в негодность и после 30-50 тыс. км пробега.

Салон

Салон Тойота Хайлюкс 7 оснащен не самыми лучшими отделочными материалами, которые склонны к разнообразным скрипам, особенно в самых дешевых комплектациях. Из недостатков электрооборудования можно выделить быстрое перетирание трубок системы кондиционирования и постоянные сбои в работе мультимедийной системе. В остальном, все системы работают без сбоев. Из достоинств салона можно выделить – добротную шумоизоляцию, и достаточно большое количество полезных опций.

Итог:

Обладает выносливостью и надежностью, которой позавидуют многие конкуренты. Однако, стоит отметить, что данный автомобиль обладает своими некоторыми особенностями и мелкими недостатками. Но, если говорить в общем, то в этом сегменте это один из самых надежных автомобилей.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Вторичный рынок 02 января 2006 Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 0