Уаз 23602 cargo новая модель. Грузовик УАЗ Карго – отличный вариант для кемпинга

По многочисленным просьбам жителей нашей страны, которые проживают на отдаленных от городов территориях, компания УАЗ в 2008 году начала производство небольшого грузовичка на базе . Спустя почти 8 лет машина получает первый крупный рестайлинг и выводит на рынок УАЗ Карго 2018. Новая модель имеет схожую с Патриотом кабину, которая неплохо оснащается технически, а также идентичные ему силовые агрегаты.

Морда машины представляет собой двухместную кабину, почти полностью скопированную с Патриота. Отличия найти можно только в обвесах и наличии некоторого рельефа.

Автомобиль полностью состоит из прямых деталей и практически не имеет округлостей в дизайне. Капот достаточно длинный и обладает несколькими декоративными полосами в боковых частях. По центру морды размещается прямоугольная радиаторная решетка, состоящая из сетки в мелкую дырку и пластикового обрамления. Здесь же размещена и уже известная всем треугольного вида оптика с галогенным наполнением.

Обвес кабины – полностью пластиковый и выглядит достаточно мощно. На фото можно выделить небольшие углубления около арок под противотуманный свет, а также несколько вырезов в центре, дающих дополнительные потоки воздуха, поступающие к мотору.

По бокам новый кузов сильно выделяется ступенчатым рельефом. От обычного Патриота машина тут отличается пластиковой накладкой над аркой, сильно уменьшенными зеркалами, совсем небольшими окнами, а также неплохой ступенькой и внедорожной резиной уже в базе.

Кузов автомобиля может быть либо с тентовой крышей, либо без нее. Максимально допустимый вес, который сможет перевозить Карго – 1500 кг, хотя по паспорту это значение всего лишь 800 кг. Если же у кузова имеется крыша, то объем свободного пространства составит целых 6250 литров.





Салон

Почти все, что имеет в салоне новый Патриот, получит и этот грузовичок, но только не различные помощники. Новый УАЗ Карго 2018 модельного года будет отделываться либо пластиком и тканью, либо кожей с металлическими вставками.

Несмотря на то, что машина грузовая, она способна порадовать своего владельца отличной мультимедийной системой, на которой главенствует небольшой дисплей в центре приборной консоли. Также здесь размещаются настройки климат-контроля и некоторых регулировок.

Роскошью тоннель не отличается, однако это не делает его менее функциональным. Найти на нем можно будет стояночный тормоз, две ручки для контроля трансмиссии, настройки работы подвески и привода, несколько небольших отверстий для размещения личных вещей и даже подлокотник.

Руль мультимедиа не одарили, но и без нее он смотрится достаточно стильно, что только улучшает интерьер. Щиток с приборами тоже максимально скромный. Состоит он из двух небольших круглых элементов, которые отображают данные о скорости машины и оборотах двигателя. Нашлось место между ними и для бортового компьютера.

Автомобиль выделяется более-менее комфортными креслами, отделанными тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Конечно, в длительных поездках они не предоставят большое количество удобств, но обеспечить комфорт на наших проселочных дорогах вполне способны. Из дополнительного оснащения стоит отметить обогрев и электронные регулировки, а также вполне неплохую боковую поддержку. Второго ряда, соответственно, машина не имеет.

Задняя часть автомобиля выполнена в виде шасси, что достаточно удобно, ведь при желании любой покупатель сможет потом сюда установить даже фургончик. Хоть по паспорту максимальная грузоподъемность машины составляет всего 800 килограммов, подвеска, благодаря дополнительному листу рессоры, способна выдержать нагрузку до полутора тонн.

Технические характеристики

В отличие от Патриота, УАЗ Карго 2018 идет только со знакомым всем бензиновый агрегатом, рабочий объем которого 2.7 литра. Выдавать такой агрегат будет 135 лошадиных сил.

Максимально возможная скорость машины составит 135 километров в час, а разгон до ста, особенно при большой загрузке, займет целую вечность, что показал тест-драйв. Управляться двигатель сможет только при помощи ручной коробки передач с пятью режимами. Помогать ей будет и полный привод. Все эти характеристики не делают машину экономичной – расход по городу будет достигать 14 литров, а на трассе – 10.

За дополнительную плату в 70 тысяч рублей можно поставить газовое оборудование. Дизели не предусмотрены, так как для установки такого мотора необходимо было производить значительные изменения в кузове, что, видимо, сегодня для компании УАЗ нереально.

Комплектации и цены

Стандартный набор опций УАЗ Карго 2018 не сможет обеспечить водителя и пассажира комфортным передвижением даже по ровной дороге. Из оборудования тут можно будет найти только печку, прикуриватель, дешевую отделку пластиком и тканью, ручные регулировки и стеклоподъемники, простенькую мультимедиа, кондиционер и две подушки безопасности на фронтальной части машины. Цена этого набора – 760 тысяч.

Более заряженная версия комплектации выглядит куда привлекательней. Здесь имеются уже и климатическая система, и обогрев сидений, а также их более богатая отделка, электроподъёмники для обоих стекол, антиблокировочная система со стабилизацией, регулировки сидений и зеркал при помощи приводов, хорошая мультимедиа и различные системы безопасности. За такую модификацию придется отдать дилерам компании УАЗ уже 840 тысяч российской валюты.

Дата выхода в России

Так как именно наш рынок является приоритетным для компании, старт продаж в России начался практически сразу после официального показа новинки – осенью 2017 года. В некоторые другие как европейские, так и азиатские страны аппарат поступит только в 2018 году.

Конкуренты

Большинство соперников Карго стоят значительно дороже, но и оснащаются большинством современных систем. Особо популярны у нас в стране такие модели, как , Хендай H350 и .

УАЗ Cargo, 2007 г

Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход. Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная. На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине. Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра». Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.

Достоинства : надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.

Недостатки : много чего «по мелочи». Расход топлива.

Сергей, Самара

УАЗ Cargo, 2015 г

Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей. Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок. Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь. В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo - это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, УАЗ Карго - это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ - расход был 13.5 л. Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность - везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть. Скорость максимальная - я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.

Достоинства : отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.

Недостатки : не замечены.

Александр, Омск

УАЗ Cargo, 2015 г

Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo - восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места. Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты. Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие. Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель. Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает. Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена. По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Денис, Краснодар

УАЗ Cargo, 2014 г

Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте. Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет. Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана. Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53. Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак. В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.

Достоинства : неплохой салон. В меру комфортно. Проходимость.

Недостатки : грузоподъемность.

Александр, Саратов

Малотоннажный грузовик УАЗ «Карго» с подключаемым полным приводом предназначается не просто для перевозки грузов, но и для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Поскольку и грузоподъёмность УАЗ «Карго», и размер его грузовой платформы намного меньше «газелевских», он не является конкурентом «Газели» и «Соболя» (для этой цели задумана другая модель – УАЗ «Профи»). Однако УАЗ «Карго» способен сказать своё веское слово там, где важную роль играет отменная проходимость. В этом ни «Газель», ни «Соболь» (в том числе и их 4х4 версии) даже близко не могут сравниться с УАЗом.

Коммерческий автомобиль повышенной проходимости УАЗ «Карго» создан на базе внедорожника УАЗ «Патриот». В итоге довольно длительных по времени исследовательских разработок в Ульяновске решили «не изобретать велосипед» и остановиться на самом объективно простом варианте и наименее затратном варианте. Кабина и ходовая часть просто представляет собой серийный УАЗ «Патриот».

Шасси УАЗ «Патриот» продлили до трёх метров, установили на него обрезанную однорядную кабину, а позади неё – грузовую платформу с деревянным полом и металлическими бортами от . (Или, то же самое – от старого доброго УАЗика-). Простой и логичный вариант, который выпускается с 2008 года и обновляется в синхронном режиме с базовой моделью – «Патриотом».

Надо сказать, что УАЗ «Карго» не является первой в истории или уникальной в своём роде модернизацией ульяновского внедорожника до формата малотоннажного грузовика. Идея оснастить легковой УАЗик полноценной грузовой платформой от грузовичка-«головастика» прослеживается ещё с середины 90-х годов. В это лихое время была разработана модель УАЗ-2315, но до серийного производства дело не дошло.

Следующая попытка осуществить подобное «техническое задание» была предпринята Ульяновским автомобильным заводом в начале 2000-х. На платформе нового внедорожника УАЗ-3160 был разработан грузовик-малотоннажник модели УАЗ-23608, которая успешно демонстрировалась на показах «МИМС-2002» и «-2003». Предполагалось, что обладатели «буханок» и «головастиков» охотно захотят, при обновлении своей техники, пересесть со старой и неудобной конструкции 1960 года на современный и комфортный автомобиль.

Однако покупатели продолжали «голосовать рублём» не в пользу нового и удобного УАЗ-23608, а в пользу спартанской и антикварной, но дешёвой «буханки». Высокая цена, которая получилась в итоге у данного автомобиля, не позволила ему приобрести популярность и широкое распространение.

УАЗ «Карго» – совсем другое дело. Тут уже получилось собрать вместе и комфорт, и широкие функциональные возможности, и конкурентоспособную цену. Этот коммерческий грузовик с полным приводом занял в модельном ряду Ульяновского автозавода место между УАЗ «Патриот Пикап» и 1,5-тонником УАЗ «Профи». За адекватную цену владелец получает комфортабельный салон, достаточно вместительный кузов и реальный полный привод.

Особенности конструкции УАЗ «Карго»

С технической точки зрения, УАЗ «Карго» представляет собой типичный образец продукции Ульяновского Автозавода. Это двухдверный и двухместный грузовой автомобиль с постоянным задним приводом и жёстко подключаемым приводом передним. Современный салон УАЗ «Карго» коренным образом отличается от бюджетной кабины «буханок» и «головастиков». Кроме того, передняя подвеска с компонентами Elastogran-BASF обеспечивает очень достойный комфорт при поездках по любым, в том числе и грунтовым, дорогам.

В настоящее время грузовик УАЗ «Карго» серийно выпускается в разнообразных модификациях: с бортовой грузовой платформой, в виде кузова или с тентом; с продовольственным изотермическим фургоном; с промтоварным фургоном; в качестве универсального шасси для монтажа различных надстроек.

УАЗ «Карго» с фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов.

Внешность «Патриот»овской «полу-кабины», с окраской цветами «металлик», с мощной и гармоничной оптикой, накладками и щитками, радует плавными линиями. Её комфортный салон, хоть и тесноватый на первый взгляд, вполне соответствует ожиданиям современных потребителей и даже превосходит их.

Внушительное 6,7 кубовое пространство под тентом позволяет перевозить объёмные конструкции. В случае необходимости, можно расшнуровать тент и выставить наружу спереди или сзади «лишние» сантиметры труб или пиломатериалов. Сравниться по объёмам и массе перевозимого груза с «Газелями» может только УАЗ «Профи»: там 1,5 т грузоподъёмность и 10,5 кубометров объём (что больше, чем в «Газель Бизнес» и всего на полкуба меньше, чем в «Газели Некст»).

Пожарная машина повышенной проходимости на базе УАЗ «Карго».

УАЗ «Карго» унаследовал от УАЗ «Патриот» передний бампер, который может и не окрашиваться в цвет кузова, для снижения стоимости самой дешёвой комплектации автомобиля. Расположение зеркал заднего вида осталось прежним, но изменилась конструкция держателей. Боковые зеркала закреплены на удлинённом кронштейне, для увеличения заднего обзора. Сделано это для того, чтобы водитель имел возможность максимального осмотра заднего вида, ведь в салоне машины зеркало заднего вида отсутствует.

Грузовики УАЗ «Карго» оснащаются инжекторными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-40906. Это проверенный, надёжный, тяговитый двигатель, демонстрирующий долговременную и безупречную работу при любых погодных и эксплуатационных условиях. Есть возможность установки на него газового оборудования. Впрочем, расходом бензина он не ужасает: реальные показатели – 14 литров на 100 км в городском цикле и 12 литров – по загородному шоссе. Но если задействовать полный привод, расход будет больше. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11. Работает мотор на бензине с октановым числом от 92.

Это улучшенные двигатели, которые оснащаются гидро-натяжителями INA немецкого производства. Решение применить их было вынужденным, поскольку на прежних модификациях УАЗ «Патриот» порой обрывалась цепь.

В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.

  • Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.

Разговоры об оснащении грузовиков УАЗ «Карго» дизельными двигателями (к примеру, мотором Iveco F1A, который получили некоторые «Патриоты») пока в конкретные действия не обратились. Для этого требуются модернизация рамы грузовика (передних лонжеронов), вместе с разработкой нового каркаса моторного отсека, разработкой новой системы охлаждения, разработкой новой системы выпуска выхлопных газов… В связи с этим, сроки оснащения УАЗ «Карго» дизелем остаются неопределёнными.

Двигатель марки ЗМЗ работает в связке с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, импортируемой из Китая, под названием«Dymos». Этой же марки на грузовике и раздаточная коробка. Она двухступенчатая. Встречаются УАЗ «Карго» также и с отечественной УАЗовской раздаткой. Передние колёса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами; задние – классическими барабанными.

  • Длина –5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) – 2,280 м; Высота – 1,990 м и (с тентом) – 2,260 м.
  • Колёсная база – 3 м.
  • Колея передних и задних колёс равная –1,6 м.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 2,050 т.
  • Полная масса – 2,775 т.
  • Штатная грузоподьёмность – 725 кг.
  • Внутренние габариты грузового отсека – 2,470х1,870×1,400 м.
  • Объём грузовой платформы с тентом – 6,7 кубических метров.
  • Ёмкость топливных баков – 68 л или 87 л.
  • Размер шин – 225 / 75 R16.

Кабина УАЗ «Карго»

Одно из главных преимуществ, которое приобретает владелец УАЗ «Карго» – это высокий уровень комфорта салона. Как и базовые модели УАЗ «Патриот», кабина грузовика оснащается сидениями от корейского внедорожника «Ссанг Янг Рекстон». Это очень комфортабельные автокресла с широким диапазоном регулировок, с удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором.

Правда, есть незначительная и малосущественная «ложка дёгтя»: поскольку сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг их регулировки оказывается прижатым дверью. Поэтому производить регулировки во время движения не получится: это можно сделать только с приоткрытой дверью.

Приборная панель – «патриотовская», изготовленная из неприметного, но качественного пластика. Шумовиброизоляция салона превосходная. Помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомашин такого класса уровень шумоизоляции заслуживает отличной оценки. В длительных поездках усталости вообще не возникает.

Особенно это оценят те, кто наездил на «буханках» десятки и сотни тысяч километров, и (или) имеют опыт дальних (300-500 км) поездок на этих устаревших машинах. Это реально сложно в физическом плане! После такой поездки всё тело болит, в ушах шумит… УАЗ «Карго» же предоставляет водителю поистине царские условия. Назойливые шумы и вибрации в салоне возникают только при поездке со скоростью 120 км/ч и выше. Эта машина всё-таки не приспособлена для таких скоростей. Если ехать 90-100 км/ч – практически полная тишина в салоне.

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.

Удобен на грузовике и педальный узел. Работа с педалями не требует от ненужного напряжения: в отличие от «головастика» и «буханки», на УАЗ «Карго» все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла имеется свободное пространство которое пригодится для перемены положения и отдыха ноги. Рулевая колонка регулируемая.

Минус кабины УАЗ «Карго» – это полное отсутствие свободного пространства. И водитель, и единственный пассажир могут разместиться с комфортом, и документы, всякую мелочёвку есть куда положить (кроме бардачка, имеется ящичек между креслами). Но вот даже маленькую сумку или верхнюю одежду пристроить будет некуда, если в поездку отправляются два человека.

Одновременно с освоением серийного выпуска модели Патриот с 2008 года на Ульяновском автозаводе было налажено производство легкого коммерческого автомобиля на его базе. Производитель с 2017 года намерен выделить модель УАЗ Карго в отдельный модельный ряд. Для полноценного наступления на рынке руководство решило кардинально изменить дилерскую политику. Заводской код коммерческого внедорожника - УАЗ-23602-50.

Новая концепция

Для успешной реализации продукции маркетологи и конструкторы постарались максимально снизить себестоимость автомобиля. Коммерческий вариант выглядит намного дешевле Патриота. Рамная конструкция удлинена на 300 мм. Металлический кузов без изменений заимствован у модели 3303. УАЗ Cargo получит аутентичное оформление фронтальной части. Можно отметить, что фартук бампера с решеткой нижнего воздухозаборника, облицовка радиатора выполнены единой монолитной деталью из неокрашенного пластика.

Фальш-радиаторная оформлена в виде пяти прямых горизонтальных балок. Сохранены интегрированные пороги. Из-за увеличенной ширины грузовой надстройки боковые зеркала имеют удлиненные кронштейны. Фары головного света немного уменьшены в объеме и лишатся светодиодных элементов ДХО. Архаичная задняя оптика целиком перекочевала с «головастика». Поскольку на базовой модели установлен один топливный бак, аналогичная трансформация произошла и на самосвале. Люк топливного бака теперь один, с водительской стороны. Планируется выпустить отдельную модификацию УАЗ-Карго грузоподъемностью 1,5 т. У этой модели удлинена колесная база, а на заднем мосту установлены двускатные колеса.

Внутреннее оснащение

Современные реалии для коммерческих авто требуют высокий уровень комфорта, сопоставимый с пассажирскими моделями. Интерьер, хотя и намного упрощенный, УАЗ Карго 2017 года унаследует от донора. Торпедо выполнено из жесткого пластика, панель приборов аналогична Патриоту, сиденья, как и прежде, заимствованы у корейского Рекстона. Кресла отличаются большим диапазоном регулировок, комфортным поясничным упором и выраженной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету.

Отсутствует оформление пластиком трансмиссионного тоннеля. Минимальное оснащение предусматривает простейшую аудиоподготовку и выдвигающуюся антенну. В более дорогой комплектации предлагается АБС, система курсовой устойчивости, кондиционер, медиасистема с 6-ти дюймовым монитором. Зимний пакет включат предпусковой обогреватель, обогрев ветрового стекла, сидений и обода руля и аккумуляторную батарею емкостью 75 А/ч. Для полуторатонной модели изменена компоновка кабины: ее объем увеличен, рычаг селектора КПП перенесен на торпедо, посадочных мест три.

Технические характеристики

Массово-габаритные параметры УАЗ Карго 2017 года с металлическим кузовом следующие:

  • Длина - 5 340 мм.
  • Ширина - 1 900 мм.
  • Высота - 1 911 мм, с тентом или будкой - 2 260 мм.
  • Клиренс - 210 мм.
  • Колесная база - 3 000 мм.
  • Снаряженная масса - 1 975 кг.
  • Колесная формула - 4х2 RWD, 4WD
  • Грузоподъемность - 800 кг.
  • Длина грузовой платформы - 3 050 мм.

Параметры колесных дисков и шин - R16 - 225/75. Тип кузова - пикап. Число дверей - две. Количество мест в кабине - два.

Двигатель и трансмиссия

Для перспективной линейки автомобилей подготавливается ряд новых силовых агрегатов. А пока УАЗ Карго 2017 года оснащен только бензиновым мотором заволжских моторостроителей:

  • - атмосферный двигатель ЗМЗ-409-05 - объем 2,7 л, мощность 136 л.с., крутящий момент 218 Нм.

По паспорту расход топлива составляет 10,5 литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации двигателю требуется не мене 13 литров. От базовой модели достанутся двухступенчатый демультипликатор с электроприводом, 5-ти механическая коробка Dumos корейского производства и дифференциал Eaton ELocker. Автомобиль грузоподъемностью полторы тонны будет моноприводным. Для него применен жесткий мост от Форда Транзит. Передний мост без редуктора переделан из штатного серийного.

Выпуск полноприводного и комфортабельного грузовика Ульяновским автозаводом стал настоящей сенсацией. Ведь теперь владелец автомобиля УАЗ получает два в одном: комфортабельный и уютный салон, а также крупногабаритный кузов, позволяющий размещать в нем различные виды грузов. УАЗ Карго базируется на основе УАЗ Патриот и имеет абсолютно идентичные технические характеристики. Если автомобиль нужен для перевозки грузов, то УАЗ Карго является отличным решением. Узнаем все подробности о полноприводном малотоннажном автомобиле УАЗ Карго.

Первый малотоннажный УАЗ Карго сошел с конвейера еще в 2008 году, и именно тогда ему было присвоено серийное название модели — УАЗ 23602. Мало кому известно о том, что грузовик УАЗ Карго сейчас выпускается в трех различных модификациях:

  • бортовой, с тентом;
  • с продовольственным фургоном;
  • с промтоварным фургоном.

Новый УАЗ Карго предназначен не просто для перевозки грузов, а для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, но мало кто обращает внимание на указанную в паспорте автомобиля цифру.

Колесная база внедорожника была увеличена до 3 метров, что дало возможность увеличения полезного пространства до 6 кубических метров. Чаще всего данную модель внедорожника можно встретить в фермерских хозяйствах, в поселках или деревнях, где без такого автомобиля практически невозможно.

Характеристики внешние

Кроме рамы и подвески, УАЗ Карго унаследовал от Патриота и кабину, в которой можно разместить одного пассажира и водителя. Отзывы о данном автомобиле преимущественно положительные. От Патриота была унаследована и мощная оптика, позволяющая хорошо освещать не только дорогу, но и бездорожные участки.

Новый УАЗ Карго унаследовал от своего предшественника УАЗ Патриот передний бампер, окрас которого может быть: в цвет кузова или в цвет пластика(черный). Сделано это целенаправленно, чтобы снизить стоимость дешевой комплектации автомобиля. Должное внимание следует уделить боковым зеркалам, расположение которых осталось прежним, только изменилась сама конструкция держателей. Боковые зеркала теперь крепятся на удлиненном кронштейне, с помощью которого увеличивается задний обзор. Сделано это для того, чтобы водитель имел возможность полноценного осмотра заднего вида, ведь в салоне автомобиля отсутствует основное зеркало заднего вида.

В салоне имеются два сидения, которые поставляет китайская компания Ssang Yong. Такие сидения позволяют обеспечивать полноценную комфортабельную езду по бездорожью на дальние расстояния. К сожалению, такой дефект, как невозможность регулировки сидений во время движений, на новом грузовом внедорожнике не был устранен. Этот дефект перешел ему от его основателя УАЗ-3163, в котором ситуация аналогичная.

Новый УАЗ Карго не получил видоизменения приборной панели, которая была перенята у Патриота. Изготовлена панель из неприметного, но качественного пластика. Вся панель точно такая же, как и на внедорожнике УАЗ Патриот, поэтому ни к чему новому привыкать не потребуется.

В базовой версии Карго стеклоподъемники механические, то есть функционируют за счет ручного открытия/закрытия стекол. На более дорогой комплектации этой модели имеются уже электростеклоподъемники, а также обогреватели сидений, климатическая система и дворники для очистки фар.

Параметры нового грузового УАЗика следующие:

  • длина кузова: 250 см;
  • ширина кузова: 193 см;
  • объем грузового отсека равен 6,4 м3.

Стоит также заметить, что накрытие кузова внедорожника осуществляется за счет брезентового материала и каркасного основания. При необходимости эти элементы можно удалить, расшнуровав предварительно веревку.

Технические параметры

Новый грузовой автомобиль УАЗ Карго оснащен мощным 16-клапановым бензиновым мотором с 4 цилиндрами. Мощность автомобиля составляет 128 лошадиных сил, которых достаточно для того, чтобы иметь возможность передвижения с грузов в условиях бездорожья.

Двигатель марки ЗМЗ-409, объем которого составляет 2,7 литра, как и на Патриоте. При скорости передвижения 90 км/ч. расход топлива составляет 12 литров на 100 км, а при полноприводном режиме расход возрастает еще. Но остались все те же требования, обусловленные применением полного привода только при необходимости.

Технические характеристики полноприводного грузовика впечатляют, так как на нем установлена 5 ступенчатая коробка передач, импортируемая из Китая, которая называется Dymos. Аналогичной фирмой комплектуется и раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Карго. Наличие подножки на бампере авто предыдущего поколения показало, что она не выполняет поставленные задачи, и в обновленном кузове производители от нее отказались.

Именно на этой модификации УАЗа удобнее всего строить .

Общие технические характеристики грузового УАЗика на официальном сайте компании, поэтому не будем заострять на этом внимание.

Кроме всего перечисленного, следует отметить одну важную особенность, которая обусловлена отменой необходимости покидать автомобиль для того, чтобы включить полный привод. Водителю нет необходимости покидать кабину перед бродом, чтобы включить муфты. Они включены постоянно, а для включения переднего дополнительного привода существует специальный рычаг в салоне, с помощью которого осуществляется включение дифференциала. Кроме того, на панели приборов можно найти индикатор, позволяющий контролировать функционирование полного привода.

Были проведены различные тест-драйвы данной модели грузового внедорожника, на которых УАЗ Карго показал себя с лучшей стороны. Технические характеристики данного автомобиля позволяют говорить о том, что — это незаменимый агрегат в любом фермерском хозяйстве, для чего собственно и был ориентирован выпуск данной модели.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!