Опель антара 2.4 реальный расход. Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей

Расход топлива Опель Антара чаще всего интересует автолюбителей, которые планируют в ближайшем будущем приобрести данное транспортное средство. С помощью данной статьи любому водителю удастся получить ответ на вопрос о расходе топлива той или иной модификации двигателя.

Opel Antara представляет собой автомобиль хорошего качества, обладающий прекрасными показателями динамики. Хорошая динамика обуславливается наличием мощного двигателя. Для всего модельного ряда автомобилей существует множество различных модификаций устанавливаемых силовых агрегатов. Потенциальный владелец Опель Антара может выбрать в качестве силовой установки как бензиновые, так и дизельные модели моторов. Производитель автомобиля отмечает низкие показатели расхода топлива для любого цикла езды. Многих автолюбителей, которые планируют приобрести автомобиль, сильно интересует вопрос о расходе топлива Опель Антара.

Наибольшую популярность в нашей стране получили автомобили с 2,4 и 3,2 литра. На расход автомобиля прямо пропорционально влияет используемая коробка передач и тип езды водителем. При агрессивной езде соответственно расход увеличивается.

В стандартном режиме дизельный двигатель представлен самым экономичным, несмотря на неплохие показатели динамики. Расход дизельного топлива в городе у 2,2 литрового мотора, мощность 167 л.с., работающего в паре с МКПП составляет 8,2 литра на 100 км. За городом ситуация более благоприятная и потребление достигает 5,2 л. В смешанном режиме вождения расход равен 6,3 л. С автоматической коробкой передач данный двигатель становится более прожорливым и потребляет:

  • Городской режим – 9,9 л;
  • Загородный режим – 6,2 л;
  • Смешанный – 7,5 л.

Двигатель с таким же объемом, но повышенной мощностью расход в городе равен 7,9 л. За городом и в смешанном режиме расход топлива Опель Антара составляет 5,6 и 6,4 л соответственно.

Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго. Машину брал в ноябре 2014, когда забирал цены уже подскочили ой ой ой) но я успел сделать предзаказ и предоплату до подорожания, поэтому цена была достойная на мой взгляд, по крайней мере у конкурентов была заметно выше! Сдал по трейд ину фольксваген поло седан, скидки были хорошие, сколько точно не помню. Комплектация енджой +, автомат, бензин 2,4 из допов брал защиту, коврики, брызговики, сетку на радиатор и зимнюю резину р16. Все вместе обошлось с учетом всех скидок 105000, по моему достойная цена! Машина радует, не спортивная конечно, но знал что беру, поэтому был готов, ко всем нюансам, в том числе и к расходу. По городу летом расход 13,5-14, зимой 14,5-15, заливаю 95, много слышал и читал что и 92 хорошо идёт, но нет и что 95 у нас в стране нет, категорически отказываюсь спорить на эту тему!!! Для меня только 95! По трассе минимум было 9,9 в спокойном режиме на круизе 95-100, но достаточно загружен был, двое взрослых и двое маленьких детей+ куча шмоток, коляска.... с детьми по другому на мой взгляд не бывает! Обычно езжу по трассе 130-150, расход 11,7-12,2 повторюсь только 95 без экспериментов 92-98. Кстати средняя скорость по БК по городу 21! Пробки однако... не проехав и 2 тысяч сзади в меня въехал полный людей автобус, на трассе, образовалась пробка, торможу, а водила-(м) чудила автобуса видите ли закемарил и поздно начал тормозить. Я ещё и впереди стоящего немного догнал, но не сильно, только бампер покоцать. Зад разбил прилично, по каско все сделали и сделали неплохо, но долго ждали запчасти. Могу сказать машина действительно крепкая, ещё и тяжелая + 10 подушек, поэтому и безопасность на высоком уровне!Сейчас пробег 38000, только плановое то, ничего больше. На 19 тысячах застучала левая стойка стабилизатора, поменяли по гарантии, без проблем и быстро. На 27 тысячах сдох лямбда-зонд, также замена по гарантии. Сейчас застучала правая стойка стабилизатора, вот вот поеду на то, думаю тоже по гарантии поменяют, больше проблем никаких не было, ни сверчков, ни скрипов, ничего такого не было и нет и надеюсь на будет тьфу тьфу тьфу. На следующий день после приобретения сеял переднюю юбку, так как частенько езжу на рыбалку, а дороги там не айс мягко говоря, по бездорожью попадал и в дождь и в грязь и в песок, сам удивляюсь, но машина прет на штатной резине, я до сих пор ооочень приятно удивлен!!! Не ожидал такого от Антары! Опять же пока нигде не застревал тьфу тьфу тьфу!!! Один раз оказался после сильного дождя в степи, ехал на рыбалку в Ростовской области, думал в е приплыли (нет!!! Отключаю есп включаю ручной режим и вперёд такой дороги почти 2км, кидало меня конечно не по детски по раздолбанной колее, но я доехал и в гору забрался по раскисшей дороге! Короче когда выбрался оттуда был доволен как слон, машина по крышу в грязи, сразу поехал на мойку! Кстати почти 2км ехал я по этой с позволения сказать дороге и муфта не перегрелась тоже большой плюс! В общем машиной доволен (знаю что повторяюсь, но доволен) действительно радует, менять пока не собираюсь. Багажник маловат конечно. Кого что заинтересует пишите, постараюсь ответить.

Содержимое

Компактный полноприводный кроссовер Опель Антара впервые был представлен публике еще в 2006 году, а спустя пять лет был произведен масштабный рестайлинг, в результате которого на конвейер поставили уже второе поколение автомобиля. В качестве базы для кроссовера была выбрана платформа GM Theta – точно такая же, на какой базируется внедорожник GM Captiva. Кроссовер получил достаточно высокие оценки, хотя в первом поколении были обнаружены проблемы с безопасностью – но они впоследствии были устранены.

Опель Антара 1 поколение

Выпуск кроссовера начался в 2007 году. Он предлагался как в полноприводной версии, так и в бюджетном варианте — только с передним приводом. Из доступных силовых агрегатов автомобиль мог оснащаться турбированным дизелем объемом 2.0 л или бензиновыми атмосферными моторами 2.4 или 3.2 литра. Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или пятидиапазонным автоматом. Opel Antara 1 поколения выпускался до 2011 года, после чего была произведена масштабная модернизация, которая включая в себя рестайлинг кузова и установку новых силовых агрегатов.

Расход топлива на 100 км Опель Антара

  • Сергей, Рязань. Покупал машину в 2008 году, сразу брал с самым мощным мотором на 3.2 литра и автоматом. Парится не стал и лил всегда 92-ой бензин. Ничего страшного не произошло, свечи менял только на 70 тыс. По трассе езжу не так и часто, поэтому не засекал сколько за городом расход. В смешанном режиме – не больше 15 литров.
  • Тимур, Набережные Челны. До Антары был Хюндай Солярис. Так вот, по сравнению с Хюндаем с мотором 2.4 литра расход больше буквально на пару литров – а машина то помощнее и массивнее.
  • Александр. Мурманск. Кому не нравится большой расход Антары – учитесь водить. Специально замерял – по трассе на скорости в 80 км/ч расход не превышает 8 литров (коробка механика и мотор 2.4 л). Если давить в пол до 130 км/ч, то да, повышается расход раза в полтора.
  • Камиль, Казань. Покупал Антару в 2009 году. Мотор 2.4 литра, по городу расход больше 18 литров – считаю много. Буду менять, пока не выбрал на какую.
  • Алексей, Москва. Брал пригнанную с Германии Антару – двигатель 2 литра, 150 л.с., механика, пробег 65 000 км. По паспорту расход 8 литров – но по компьютеру показывает минимум 11.5, а зимой 13.5. Не знаю, буду ехать в сервис, может нужно сделать диагностику форсунок – но такой расход не дело.

Опель Антара 2 поколение

С 2010 года кроссовер прошел масштабный рестайлинг. Дизайн автомобиля стал более современным, установлена новая оптика и ряд других доработок. В отличие от предыдущей версии, кроссовер выпускается только с полным приводом. Также на автомобиль устанавливаются новые, более экономичные моторы: наддувный дизель объемом 2.2 л и 184 л.с., а также бензиновый рядный 2.4 л мотор 167 л.с. и трехлитровая V-образная «шестерка» на 249 л.с. Моторы комплектуются с новой 6-ступенчатой МКПП или новым шестидиапазонным автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Опель Антара

  • Сергей, Ржев. У меня версия с автомат-коробкой и трехлитровым мотором. Расход в смешанном режиме около 15.5 литра – это если учитывать то, что живу за городом и часть дороги приходится преодолевать по небольшому бездорожью. В принципе, считаю вполне нормальным такой расход – как никак, 250 лошадей под капотом.
  • Никита, Москва. Брал себе сразу с дизелем, чтобы расход был ниже. По трассе получается у меня 6.4 литров, если не топить в пол, если топить – не больше 9 л. Бака хватает почти на 1000 км – если ехать по трассе в экономном режиме.
  • Сергей, Троицк. Для дальних поездок – самое то. Мотор 2.4 л, бака в 65 литров хватает на 650 км по трассе. По городу конечно поболее расход, по моим прикидкам не меньше 15-17 литров.
  • Светлана, Калининград. Покупали с мужем машину в 2012 году, с салона с двигателем 2.4 л и автоматом. После обкатки расход стал порядка 15 л по городу и около 8.5 л по трассе – это если ездить без кондиционера. С ним расход немного увеличивается.
  • Антон, Владимир. Выбирал между Антарой, Фордом Кугой и Шевроле Каптивой. Остановился на Антаре – понравилось то, что в салоне тихо и по уверениям менеджеров, хороший и приемистый мотор (3 литра + МКПП). По бездорожью – самое то, хотя в этом случае расход конечно до 20 литров вырастает. Хотя по трассе больше 12 не было никогда.

Опель Антара является моделью немецкой компании Opel, выпущенной в 2006 году. Наличие разной комплектации и технических характеристик существенно влияет на расход топлива на Опель Антара, который напрямую зависит от этих данных. Модификации поколения этого ряда производятся до сегодняшнего дня и имеет только один тип кузова – пятидверный среднегабаритный кроссовер.

Модельный рад Антара имеет разнообразные модификации двигателей из-за чего, топливный расход будет отличаться для каждого типа двигателя. Для того, чтобы знать реальный расход топлива у Опеля Антара на 100 км нужно знать все технические характеристики автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 6-мех, 2WD 12 л/100 км 7 л/100 км 8.8 л/100 км

2.4 (бензин) 6-мех, 4х4

12.2 л/100 км 7.4 л/100 км 9.1 л/100 км

2.4 (бензин) 6-авт, 4х4

12.8 л/100 км 7.3 л/100 км 9.3 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

7.5 л/100 км 5.2 л/100 км 6.1 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4х4

8.6 л/100 км 5.6 л/100 км 6.6 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4х4

10.5 л/100 км 6.4 л/100 км 7.9 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4x4

7.9 л/100 км 5.6 л/100 км 6.4 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4x4

10.5 л/100 км 6.4 л/100 км 7.9 л/100 км

Технические данные

Эта модель оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Самым большим по объему мотором, выпущенном за всю историю модельного ряда, является 3,0 литровый движок, мощностью 249 лошадиных сил . К остальным техническим характеристикам Опель Астра влияющим на расход топлива, относят:

  • полный привод;
  • дисковые задние и дисковые передние тормоза;
  • инжекторную систему подачи топлива с распределенным впрыском.

Все авто имеют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, что существенно влияет на потребление топлива на Opel Antara.

Потребление топлива

Автомобили I поколения были оснащены дизельными двигателями на 2 л и бензиновыми объемом 2,2 или 3,0 литра . Модель была выпущена в 2007 году Максимальная скорость, которую развивает авто составляет около 165 км/ч, разгон до 100 км за 9,9 секунды.

Модели II поколения представлены надувным дизельным мотором объемом 2,2 литра с мощностью 184 л.с., и бензиновым двигателем объемом 2,4л, мощность – 167 лошадиных сил. Также во втором поколении был представлен шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. самыми популярными моделями на пространстве СНГ являются такие кроссоверы Антара:

  • OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ;
  • ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ.

Затрата топлива, которых мы рассмотрим далее.

OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ

Средний расход топлива на Опеле Антара с объемом мотора 2.4 л не превышают 9,5 л в смешанном цикле, в городе около 12-13 л, на трассе – 7,3-7,4 литра. Относительно сравнения данных с автоматической и механической коробкой передач, можно сказать, что существенно топливный расход не отличается. Как и во всех автомобилях с автоматом машина потребляет немного больше горючего.

По отзывам владельцев таких автомобилей, затраты бензина у Опеля Антара на 100 км превышают указанные производителем данные на 1-1,5 литра.

ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ

Эти автомобили представлен только в бензиновом варианте с автоматической коробкой передач. Один из мощнейших двигателей этой линейки. Набирает скорость 100 км\ч всего за 8,6 с. Для такого объема двигателя расход топлива Opel Antara составляют 8 л за городом, 15,9 л в городском цикле и 11,9 литра в смешанном типе езды. Цифры по действительным расходам немного отличаются – в среднем на 1,3 литра в каждом цикле.

Расход горючего у Опеля Антара зависит от мощности двигателя, так что не удивляйтесь подобным цифрам. Максимальная скорость разгона – 199 км\ч.

Как уменьшить затраты на горючее

Данная модель Антара имеет очень хорошие показатели по потреблению бензина. Но иногда бывают случаи чрезвычайного превышения нормы на расход бензина на них . Это может произойти благодаря таким факторам:

  • некачественное топливо;
  • резкая манера езды;
  • неполадки систем двигателя;
  • чрезмерное использование электроники;
  • несвоевременная диагностика автомобиля на СТО.

Еще одним важным фактором является зимнее вождение. Из-за низких температур во время прогрева машины происходит избыточное использование бензина, чтобы прогреть не только мотор, но и салон автомобиля.

Благодаря этим факторам существенно возрастает расход топлива на Опель. Поэтому, необходимо регулярно проверять свое авто, чтобы предотвратить поломку и одновременно сделать все, чтобы уменьшение расхода бензина стало явью.

В целом, по откликам владельцев Опель, их полностью устраивает эта модель. Тем более цена на них более чем приемлема.

Немного пофилосовствую сначала.... еще (или всего) 5 лет назад, когда на руках была некоторая сумма денег на покупку недвижимости ни у меня, ни у жены не было даже фантазий на тему: купить что-нибудь за пределами МКАДа и на тот момент была куплена самая-пресамая и самых-пресамых маленьких квартирок, но недалеко от метро и никаких тебе больше фантазий. Но вот прошло 5 лет и я вдруг (даже сам для себя), правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву/в смысле жить в ней не могу (сам я из Киева, если что).

Так я и оказался на даче, которую мы кинулись СУПЕР-авральными темпами готовить к зимнему проживанию (газа нет, увы), поэтому сия процедура оказалась не совсем простая.

Ну а вместе с нами переехали и наши транспортные средства, в частности и Антара, об ней сейчас и пойдет речь. Да, кстати, у моей жены она еще летом была достаточно нагло изъята. Совсем, а ей взамен была отдана Инсигния. Скандала не случилось, однако, но и причина этому была вполне себе серьезная: в Москву утром нашего наименьшего пупса в садик и обратно вожу в 95% я. А делать это на большой машине кажется более надежным и безопасным (начиная от количества подушек - их там не меньше 10), заканчивая уверенностью на дороге за счет полного привода (зима она не за горами). Кроме того и повадки Антары на дороге за счет настроек ходовой и рулевого + приличная шумка все это вкупе дает ощущение маленького грузовичка и "надежности в теле" что-ли. Ни С-Кроссер, ни Х-Трэйл, ни новая СRV таких ощущений не дарят или не дарили. Факт, однако.

И вот эти цифры, что подсчитаны бортовиком с момента покупки в виде 13-ти литров на самом деле совсем и не замечательные: средняя скорость за это время 36 км/ч а это СОВСЕМ не город, тем более половина пробега - это чистая трасса, с другой стороны сюда были включены и обкаточные цифры в самом (да-да я верю в обкатку на новых авто).

С того времени мотор и трансмиссия, конечно пообкатались и на сейчас (без особых прогревов) с средней скоростью в 32 км/ч (где-то 60% город 40% трасса) расход составляет 11,5-12 литров, замерял многократно, результат как под копирку. Да, кстати, перешел на 92-й бензин, и никакой разницы в приемистости не заметил, вообще считаю, что лить в этот древний мотор 95-й бензин бессмысленно.

Ну а с дальнейшим падением средней скорости 28 км/ч) расход опять начинает приближаться к 13 литрам. Вообще по моим наблюдением 25-28 это уже скорость в среднем по Москве, если не лезть в пробки тупо "в лоб", а уметь их объезжать хоть не много. Сюда надо еще будет добавить литр-2 на зимний период эксплуатации от представленных цифр.

Что до трассовых показателей, то тут тоже не все весело... 10 литров при средней загрузке и скоростях 110-120, что на круизе, что без. Можно, конечно, вытошнить при ооочень большом желании 9 литров на сотню, но это реально заморочно и не стоит того, ИМХО, да и опасно оно на трассе-то тошнить.

Так много это или мало????

Ну как бы я искренне считаю, что МНОГО. Даже очень для 2,4. Ситуацию немного сглаживает полный привод и то, что машина не самая маленькая, да и 92-е топливо. Но с другой стороны, это буквально сегодня до меня доперло: купили-то мы эту бричку (жене, как тогда казалось) в полном фарше за 1080000 рэ в этом еще году (январь). То, что таких цен сегодня нет и уже не будет даже близко, думаю всем понятно. Что можно сегодня купить схожее по повадкам, комфорту и размерам а главное более экономичное??? думаю тоже все в курсе.... кажется, что ничего))) ... ну не Тигуан же покупать за 1,5 ляма на дизеле. Лучше ехать он не будет (гораздо), больше не окажется (точно), а разницу в цене чтобы выкатать за счет экономии топлива... понятно, это надо мильон км проезжать в год на нем. Ну и дальше точно так же по тексту, применимо к любой автомобилине с заявленными требованиями к ней: любое приличное полноприводное в схожей комплектации и обязательно маложрущее/дизельное будет стремиться к заветным 1,5 лямам, однако.

Вот как-то так.

Еще одно наблюдение, кстати, насчет преимуществ мягкого пластика на торпедо. Часто читаю выражение типа "я его не лапаю" и мне по-фигу какой он твердый/мягкий... Тут как бы не совсем это так, поскольку кроме тактильных ощущений машина с твердыми породами пластмассы по кругу и звучит аналогично (да хотя бы музыка в ней), но когда я на днях запеленговал своего ребенка в салоне машины, где он "игрался" .... яростно катал он свою машинку по торпедо вперед-назад, колеса у которой совсем не резиновые.... короче говоря, думал, что панель менять буду, ан нет, не пришлось.

Я, честно говоря до сих пор удивлен, ведь следов почти не осталось. Хороший пластик у Антары, однако, по сравнению с ним Аут (С-кроссер) как бедная родственница. Пластмассовая, не настоящая какая-то в смысле.