Аэрография авто. Аэрография на машине

Многие автомобилисты стремятся сделать своего железного коня заметным на дороге и непохожим на другие автомобили. Но даже самый невероятный обвес и прочие тюнинговые штучки не могут тягаться с качественной аэрографией. В нашем обзоре 10 примеров рисунков на автомобилях, которые позволят выделиться в транспортном потоке.

1. Автомобиль-невидимка


Рисунок на автомобиле делает его практически не заметным на парковке. Безусловно, это круто. Вот только как быть с безопасностью.

2. Сиськи на капоте


Прекрасный вариант аэрографии для любителей женских прелестей.

3. Автомобиль-вагина


Владелец этого автомобиля ушёл в крайности. Остаётся только догадываться, что подтолкнуло его к выбору такого эпатажного авторисунка.

4. Ветеранам Pac-Man посвящается


Владелец этого автомобиля явно геймер со стажем, ностальгирующий по старому доброму пакмэну.

5. Супер Марио


В России явно больше в почёте ещё одна классическая компьютерная игра - "Супер Марио". Главное, увидев такой автомобиль, не зазеваться пытаясь пройти уровень.

6. Президент на капоте


Этот автомобиль явно принадлежит поклоннику американского президента. Впрочем, граждане каждый страны имеют право нарисовать на капоте собственного авто своего президента. Было бы желание. И деньги.


Аэрография по-русски может выглядеть и так. Портрет Сталина и прочая советская атрибутика весьма уместно смотрятся на этом автомобиле ГАЗ.

7. Тигры на дороге


Тот редкий случай, когда внешний вид гармонирует с содержанием.

8. Прозрачный автомобиль

Стиле. А есть такие, кого тянет к изобразительному искусству. О виниловой пленке, жидкой резине и наклейках говорить не будем – это безответственный тюнинг, губительный для кузова. А вот аэрография – другое дело, это уже почти искусство. Да что там, искусство без «почти», самое настоящее. Ее сравнение с татуировкой избито, но очень верно. Мы выяснили, какие рисунки пользуются популярностью у решившихся выделиться, сколько это удовольствие стоит, как делается и как выбрать хорошую мастерскую.

«Зверская» тема

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».


На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».


На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».

Нестандартные решения

Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.

1 / 2

2 / 2

На фото: рисунок «Французская газета», стоимость 200 000 р. , студия Color-Line (СПб)

Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).


На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Из чего складывается цена

Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в рисунке. Если это просто одна какая-то извивающаяся полоса вдоль кузова, то это несложно и, соответственно, недорого. А если это те же полосы, но их много, они разных форм и размеров, и они переплетаются, то это будет другая цена. То есть, чем сложнее и дольше работать, тем дороже это стоит. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые элементы. Потому что с ним работать сложнее, его нужно сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, да и площадь покрытия у него больше. Хотя конечно зависит от модели. Есть, скажем, Хендэ Солярис с небольшим капотом, а есть Mercedes GL , у которого капот – как крыша по размеру».


На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)

директор студии Color-Line (СПб)

«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».


На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

художник студии МС-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».


На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени занимает работа

Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».


На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».


На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».


На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань) Павел

Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.


На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».

А вы бы купили машину с аэрографией?

Аэрография - способ нанесения изображений на поверхность, например, на капот автомобиля, при помощи давления воздуха и порошкового красителя. Это отличный способ индивидуализировать автомобиль, выделить его среди сотен похожих. Художники утверждают, что каждый рисунок - это демонстрация характера, предпочтений и внутреннего мира владельца.

Условно аэрографию на авто можно разделить на 2 группы:

  • Коммерческая - различные надписи, логотипы, слоганы, гербы, бренды и прочее.
  • Некоммерческая - рисунки любых стилей (от флористики до милитари или абстракции).

Чаще всего рисунки наносят на багажник, капот, двери и крылья. Можно и всю машину расписать «под хохлому», но и цена удовольствия будет высокой.

Что нужно знать об аэрографии?

  • Рисунок держится долго, как и обычная краска кузова. Ухаживать за ним можно при помощи специальных полиролей.
  • Выбирайте мастера тщательно, поскольку техника аэрографии должна быть соблюдена до мелочей: начиная подготовкой поверхности и заканчивая сушкой и полировкой.
  • В любой момент рисунок можно обновить или изменить у мастера. Самостоятельно подкрашивать и рехтовать царапины не рекомендуется.
  • Аэрография может быть постоянной и временной. Временная наносится красками, которые можно будет смыть. Если же рисунок несмываемый, придется авто перекрашивать или покрывать пленкой.
  • Не желательно занимать под рисунок более 50% площади лакокрасочного покрытия, иначе при продаже придется переоформлять документы, ведь, по сути, цвет был изменен.
  • Запрещено копировать символику или раскраску ведомственных машин.
  • Можно застраховать рисунок, это обойдется дороже обычного полиса, зато при аварии восстановлением аэрографии тоже займутся страховщики.

Плюсы и минусы аэрографии на авто

Преимущества:

  • Возможность сделать свое транспортное средство индивидуальным и привлекательным.
  • С помощью аэрографии можно скрыть небольшие дефекты кузова.
  • Снижается риск того, что машину украдут - такой «опознавательный знак» слишком заметен, а перекрашивать авто - дополнительные расходы.

Недостатки:

  • Высокая стоимость аэрографии (если, конечно, рисунок выполняется мастером по всем канонам).
  • Сложности с продажей ТС (как говорится, рисунки - дело вкуса, не всем они по душе).

Аэрография авто: интересные идеи

В мире животных . Многие водители любят анималистические темы и с радостью соглашаются изобразить на своем авто леопарда или волка. Если хищники вам не симпатичны, можно сделать рисунок грациозной лошади, забавного слоника и даже вашего домашнего питомца!

Архитектура и достопримечательности . В последнее время особую популярность приобрели урбанистические мотивы. Эйфелева башня, Биг Бен, ночной Нью-Йорк или разводные мосты Питера - тематика самая разнообразная.

Природные пейзажи . Восход солнца, морское побережье, непокорные горные вершины, рассвет в деревушке - все это можно отобразить и на своем автомобиле.

Принты и узоры . В моде простые и незамысловатые полоски и горошки, но любителям затейливых принтов можем порекомендовать и этнические орнаменты, и цветы, и анималистичную раскраску («под зебру», «под леопарда») и так далее.

Компьютерная графика и абстракция . Эта тематика будет пользоваться популярностью у креативных и оригинальных людей, она может быть отражением не только вкусов, но и хобби.

Аэрография сама по себе представляет собой технику нанесения определенного рисунка на авто посредством распыления порошкообразного или жидкого красителя. Данный процесс осуществляется при помощи применения сжатого воздуха. Производится данный процесс на капоте транспортного средства, на его дверях, а также по всей поверхности его кузова. В данной статье максимально подробно будет описан такой процесс, как аэрография на белом авто.

Особенности белой машины

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Былого цвета автомобиль всегда смотрится очень торжественно. Стоит при этом понимать, что машина такого цвета очень маркая, что в обязательном порядке требуется учитывать в процессе создания эскиза. Не нужно допускать стойкого эффекта загрязнения, так как любой цвет, нанесенный на белый фон, будет казаться на порядок темнее.

Потребителю предлагается разнообразная палитра белой автомобильной краски. По этой причине, даже если получается выяснить все точные показатели краски, ее индекс, далеко не всегда можно получить и подобрать требуемый оттенок. Все это говорит о том, что все покрасочные процессы, которые производятся с белым транспортным средством, должны быть выполнены максимально грамотно и аккуратно.

Особо выигрышно на белом авто смотрятся на аэрографии, имеющие вид фотографии. На данном фоне максимально выигрышно будут смотреться разные монохромные рисунки, выполненные в голубом или сером цвете и какие-то жизнерадостные, яркие изображения.

Требуемые инструменты и материалы

Для нанесения аэрографии мастеру потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:

  • Аэрограф, то есть пульверизатор или распылитель красочного состава;
  • Компрессор для подачи воздуха в аэрограф;
  • Специальный шланг для качественного соединения компрессора и самого аэрографа. Стоит обратить внимание, что его длина должна быть равна 3-5 мм, а также важна способность выдерживать давление в 2-3 Бар;
  • Особые быстросъемы и соединители, которые предназначены для закрепления шланга к используемой технике;
  • Рекомендуется приобрести специальный респиратор, оснащенный фильтрами. Они предназначены для эффективной защиты от разных испарений.

Не стоит пренебрегать приобретением данного устройства, так как именно от его качеств прямо зависит эффективность работы и самочувствие человека.

  • Такие приспособления, как отвертки, трещотки и головки потребуются для демонтажа кузовной части авто;
  • Если подготовить такое оборудование, как инфракрасная сушка, можно значительно ускорить процесс высыхания нанесенной аэрографии. Это требуется для предотвращения такого процесса, как оседание пыли на рисунок. Известно, что для устранения данной проблемы придется производить полировку;
  • Потребуется растворить, лучше под номеров 646, а также специальный лак для осуществления финишной обработки;
  • Если нет опыта в нанесении рисунка, обязательно нужно подготовить специальные трафареты или лекала, возможно какие-то специальные геометрические фигуры. Все это при необходимости можно сделать и своими силами.

Подготовительные работы


В процессе определенных подготовительных работ потребуется произвести следующие процессы:

  1. Приготовить современную шлифовальную машинку, которая потребуется для матирования и выравнивания поверхности авто.
  2. Необходимо произвести удаление пыли после осуществленного шлифования. Для этой цели подойдет специальный обдувочный пистолет.
  3. Посредством применения специальных паст, которые используются в процессе полировки требуется тщательно очистить рабочую площадь. Кроме того, здесь потребуются особые полировочные салфетки и наждачные листы.

Не нужно забывать тщательно укрывать те участки авто, которые не будут окрашены. Можно использовать для данной цели, особый малярный скотч и непосредственно сам укрывочный материал, в качестве которого могут выступать бумага или газеты.

Особенности выбора первого аэрографа

Чтобы нанести качественную аэрографию, потребуется тщательно выбрать само устройство. Лучше приобрести аэрограф двойного действия, который будет эффективного управлять такими двумя важными процессами, как подача воздуха, а также поступление краски. Самым оптимальным вариантом будет приобретение устройства которого оснащено внутренним смешивателем.

При выборе аэрографа можно столкнуться с определенными проблемами. Стоит знать, что подобные приспособления отличаются по методу подачи состава краски. Можно отметить два основных вида:

  1. С баллоном, расположенным сбоку. Такая конструкция характеризуется определенной неустойчивостью, а также в процессе работы рука сильно оттягивается в сторону.
  2. С баллоном, который расположен снизу. Прибор предоставляет возможность менять сосуды, наполненные красой, но при этом одновременно использовать более мощный компрессор.
  3. Если у аэрографа баллон расположен сверху, подача краски осуществляется посредством самотека.

Не стоит экономить на данном оборудовании и приобретать его от неизвестных китайских производителей. Такие устройства достаточно быстро выходят из строя, более того, запчасти к ним приобрести просто невозможно.

Варианты возможной нанесенной аэрографии

На белое авто можно нанести самые разные виды и категории аэрографии. Выбор какого-то определенного типа прямо зависит от личных предпочтений и присутствующих навыков.
Самыми распространенными на данный момент являются следующие варианты изображений:

  • Виниловая или классическая, которая наносится аэрографом. Таким образом можно нанести какой угодно рисунок, от самых стильных изображений, который в состоянии на визуальном уровне изменить общую геометрию кузова до настоящих картин;
  • Светящаяся аэрография, которая имеет свойство светиться в темноте;
  • Тейпография, то есть применение специальных виниловых наклеек на транспортное средство.

Тем, кто совсем не имеет опыта в рисовании, данный вариант будет самым оптимальным. Подобная пленка идеально маскирует дефекты покрытия, а также в состоянии защитить от появления новых. При необходимости такую пленку можно быстро удалить, не повредив покрытие, что для белого авто очень важно и преимущественно.

  • Пользуется популярностью особая объемная аэрография или 3D аэрография. Это полная имитация реальности. Некоторые усиливают ее посредством добавления тех или иных объемных деталей, которые могут быть выполненными из качественной стеклоткани.

В заключении стоит отметить, что простор для полета фантазии при осуществлении данного процесса достаточно широк. Можно нанести именно такой рисунок, который максимально выгодно подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Давно желаете нарисовать что-нибудь на машине, проект уже заложен в семейный бюджет, но тема рисунка пока не найдена? Пересмотрели в Интернет сотни фотографий аэрографии на авто, но все еще в поиске своего замысла? Или на ваш автомобиль уже покушались угонщики, и просто нет времени подбирать картинки? Ну что же, тогда вам к нам — вместе мы найдем уникальный и интересный сюжет.

Вариантов рисунков на машинах бесчисленное количество — с одной стороны это плюс, а с другой — сложно остановиться на каком-то одном. Темы аэрографии условно можно поделить на «мужские» и «женские», что существенно помогает определиться с выбором, однако часто попадаются супружеские пары, которые водят автомобиль по очереди. В таком случае они ставят условие изобразить рисунок на нейтральную тему, т.н. «унисекс».

Аэрография с участием представителей семейства кошачьих — самая популярная тема среди автовладельцев любого пола. Чаще всего они просят художников изобразить красивых и грациозных диких кошек на бортах своего авто, но при этом отдельно оговаривается условие — агрессивным или спокойным должно быть животное. Так появились рисунки Леопарда на Infiniti QX50 и Тигра на Nissan X-Trail, Леопарда на белом Honda CR-V и Тигра на Volkswagen Passat. Белый Тигр в аэрографии на Volkswagen Polo скалит пасть, Леопард на Ford Mondeo угрожающе прижал уши, а пантера на Toyota Highlander уже готова броситься на свою жертву.







Домашние питомцы — такие как Такса на Opel Corsa или Британские коты на Mercedes ML 320 — тоже частые герои сюжетов на машинах. Запечатлеть образ своего любимца на авто — заманчивое предложение для каждого хозяина.




Есть среди наших клиентов и люди с серьезным хобби — аэрография с Волками и свирепым Медведем на Форд Эксплорер и Волк на Volkswagen Amarok дают понять, что их владелец выезжает на настоящую охоту. А занятие верховой ездой влечет за собой появление рисунков Лошадей на машине (Lexus LX 470).





Увлечение музыкой так же не проходит бесследно — Кинчев на капоте или группа Queen — такие рисунки отражают музыкальные вкусы своих владельцев.


Иногда цвет изображения может быть ярким и сочным как на фото с японским Драконом на Subaru Outback, а иногда требуется строгий рисунок «под галстук» как аэрография Бруклинский мост на BMW X6.


Кстати, изображения архитектуры и достопримечательностей любимых городов так же популярная тема рисунков на машинах и в нашем портфолио уже имеется несколько таких работ. К примеру, это аэрография с видами Петербурга на белом Infiniti QX70, Закат над Петропавловкой на Nissan Qashqai и Ночной Петербург на Kia Sportage. Красивейшие панорамы культурной столицы никого не оставляют равнодушными.




Близость Санкт-Петербурга к морю задает, в том числе, моду на рисунки на машинах кораблей и морских пейзажей. Подтверждение тому аэрография Морская Тема на BMW X6, Корабли и море на SsangYong Actyon Sports и Парусники на Lexus 450h. Живописные картины со стихией воды — как метафора, рисующая течение бытия.




Все перечисленные рисунки можно отнести к нейтральным темам. В этот список еще стоит добавить изображение Космоса на SAAB 900, фактуру кожи Крокодила на Porsche 911, рисунки известных паттернов как, к примеру, Louis Vuitton на BMW X5 и графику в виде японского флага на Honda Accord — такая аэрография подходит и мужчинам и девушкам.




Но иногда встречается аэрография на автомобилях, которая не оставляет никаких сомнений по поводу пола своего владельца. Личный автомобиль девушки легко определить на фото по наличию рисунков розовых Цветов и Орхидей по бортам (Toyota RAV4), узоров (Золотой узор на Toyota Prado и мерцающий на KIA Sportage). Любят они так же делать аэрографию с героями мультфильмов (Дюдюка Барбидокская на BMW X1 и Ёжик в тумане на Mazda CX-5) или рисовать маленьких детенышей животных (Барсята на Land Cruiser 200, Панды на Kia Ceed и Львенок на Mazda 3).








Все рисунки на машинах рассказывают окружающим об индивидуальности хозяина. Этим следует воспользоваться, выбирая сюжет аэрографии для своего авто. Ведь нарисовать можно что-то оригинальное и не такое как у всех. Например, аэрография с атомоходом Ямал на Volkswagen Passat является действительно единственной и уникальной в своем роде.

Словом, количество идей необъятно и единственный совет, который мы можем вам дать — прислушивайтесь к своим желаниям и ни в чем себе не отказывайте!

С наилучшими пожеланиями, студия North Custom,