Сценарий конкурса «Шоу «Минута славы» в детском саду. Конкурс талантов в школе «Минута славы» материал на тему Минута славы сценарий для студентов

Сценарий конкурса «Минута Славы» Звучит музыка. Выходят ведущие. 1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком? 2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе 1. 2. 1. 2. 1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой. 2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. 1. Итак, пора начинать. 2. А кто же откроет наш концерт? 1. Может, Машу попросим? 2: Она к олимпиаде готовится. 1: Ну, тогда Дашу… 2: Она болела долго. 1: Давайте предложим Данилу с Никитой? 2: Ой, да они не согласятся… 1: Ну, что, тогда остается Вадим? 2: Выходит, так. Будем его просить. 1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне. 1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне? 2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки 2. Лёня произносит оценки

    Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.
1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.
    Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие? Ждём оценок жюри.
1. Даша произносит оценки
    Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт. Это почему же?
    Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь? Очень просто, говорю: для вас поет…
    Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс
2.Камилла, ты молодец!
    А почему ты выбрала именно эту песню? Жюри, ваши оценки участнице
2. Лёня произносит оценки 1. Я от этих песен ну просто балдею, А еще танцую под них, как умею. 2. Да, публику ты заводишь классно, И стараешься не напрасно! Может, выступишь прямо сейчас? 1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать…. 2. И долго ты будешь так рассуждать, Пора концерт нам продолжать. 1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл» 2.Поблагодарим конкурсантку за выступление. 1. Лиза, это твой любимый танец? 2. Жюри! Ваши оценки. 1. Даша произносит оценки
    Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой? Конечно да, я и сейчас мечтаю.
    А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды» Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
    Спасибо участницам за выступление. Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
    Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки. Лёня произносит оценки
    Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер? Может быть выход клоуна?
    Мы что в цирке? Это же минута славы! Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
    Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась? Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
    Жюри выставляет оценки. Даша произносит оценки
2. Сегодня на сцене так много танцоров!?
    Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать. А сегодня не твоя минута славы.
    Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс. Ваши аплодисменты.
1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее? 2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо! Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант. 1.Началось… 2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник! 1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

  1. Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

    Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
    Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс. Карина, а тяжело стоять на пуантах?
    И сколько лет ты занимаешься балетом? Ну что ж, а теперь, оценки жюри.
Даша произносит оценки 1. Вот бы станцевать сейчас Посмотри я просто класс! 2. Да подожди ты, Даша, успокойся, Объявить артистов настройся.
    Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом
2. Менчикова Анна 5 Б класс 2.Уважаемое жюри, покажите оценки. Лёня произносит оценки 1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру. Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.
    А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
    Поднимите руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
    Скажите «я», кто умеет показывать фокусы. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
    А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы». 1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.
    Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал… Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил! И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

Сына мать качала...баюшки - баю,
Вырастешь сыночек...помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына...думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала...ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила...все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела..."Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит...не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка...да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет...внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил...а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба..."Мамочка, прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка..."Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает...и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет...

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий : Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий : Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий : Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий : и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий : мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий : Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий : Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий : Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий : Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий : то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий : Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком?

Ведущий : Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий : представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий : На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий : Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий : Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий : И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий : (вед. Выходит в наушниках под реп )

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий : Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий : Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий : Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий : Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий : Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий : Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий : Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий : Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория . Вам слово

НОМЕР____

Ведущий : Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама - не фундамент, она - человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий . Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий . Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий . Вам, чье имя гордо звучит - мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий . На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян, монолог в образе?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму - она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий : Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять - миллионы?!

Ведущий : Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий : Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий : Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий : А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий : С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий : Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита .

НОМЕР____

Ведущий : Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий : Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий : Это почему же?

Ведущий : Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий : Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий : Вот именно - говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий : Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла - через голову кувырком?

Ведущий : Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий : Ну и как же тогда, быть?

Ведущий : Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий : на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне....

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу...

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!


Сценарий конкурса «Минута Славы»

Звучит музыка.

Выходят ведущие.

1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.

1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе

1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

1. Итак, пора начинать.

2. А кто же откроет наш концерт?

1. Может, Машу попросим?

2: Она к олимпиаде готовится.

1: Ну, тогда Дашу…

2: Она болела долго.

1: Давайте предложим Данилу с Никитой?

2: Ой, да они не согласятся…

1: Ну, что, тогда остается Вадим?

2: Выходит, так. Будем его просить.

1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне.

1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне?

2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки

2. Лёня произносит оценки

    Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

    Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.

    Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие?

    Ждём оценок жюри.

1. Даша произносит оценки

    Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

    Это почему же?

    Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

    Очень просто, говорю: для вас поет…

    Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла

    Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс

2.Камилла, ты молодец!

    А почему ты выбрала именно эту песню?

    Жюри, ваши оценки участнице

2. Лёня произносит оценки

1. Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать.

1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл»

2.Поблагодарим конкурсантку за выступление.

1. Лиза, это твой любимый танец?

2. Жюри! Ваши оценки.

1. Даша произносит оценки

    Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

    Конечно да, я и сейчас мечтаю.

    А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды»

    Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс

    Спасибо участницам за выступление.

    Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?

    Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки.

    Лёня произносит оценки

    Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?

    Может быть выход клоуна?

    Мы что в цирке? Это же минута славы!

    Ах, да… Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .

    Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась?

    Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?

    Жюри выставляет оценки.

    Даша произносит оценки

2. Сегодня на сцене так много танцоров!?

    Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать.

    А сегодня не твоя минута славы.

    Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс.

    Ваши аплодисменты.

1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее?

2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо!

Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант.

1.Началось…

2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник!

1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

    Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

    Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.

    Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс.

    Карина, а тяжело стоять на пуантах?

    И сколько лет ты занимаешься балетом?

    Ну что ж, а теперь, оценки жюри.

Даша произносит оценки

1. Вот бы станцевать сейчас

Посмотри я просто класс!

2. Да подожди ты, Даша, успокойся,

Объявить артистов настройся.

    Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом

2. Менчикова Анна 5 Б класс

2.Уважаемое жюри, покажите оценки.

Лёня произносит оценки

1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру.

Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.

    А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.

Встаньте те, кто любит рисовать.

    Поднимите руки, кто любит петь.

    Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

    Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.

    Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.

    А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.

Звучат позывные «Минуты славы».

1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.

    Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

Сына мать качала…баюшки — баю,
Вырастешь сыночек…помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына…думала — не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки — первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала…ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила…все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела…»Дым стоял столбом»
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит…не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка…да она — одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет…внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
…А о ней не вспомнил…а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба…»Мамочка, прости»
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях — жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка…»Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла»
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает …и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет…

Сценарий «Минуты славы»

Звучит музыка.

Выходят ведущие.

1-й: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.

1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Минуты славы» для самых талантливых. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе:

В: Жюри выявит победителей, а вы определите того, кто получит приз зрительских симпатий. Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.

В: Итак, пора начинать.

В: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Юльку попросим?

В: Она к олимпиаде готовится.

В: Ну, тогда Катьку…

В: Она болела долго.

В: Давайте предложим Костику с Вадиком?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Павел Алексеевич, просим Вас!

В: Благодарим Пашу. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники. Итак, на сцену приглашается 11 класс.

Песня «Радуга».

В: Осень
Ах, время-то, время какое!
Вдруг накатило, лишило покоя.
Солнце не яркое, но золотое,
Катится и зазывает в леса.

В: Осень
Ее всем известны приметы;
Как она щедро, со вкусом одета.
Ей подарило недолгое лето.
Птиц затихающие голоса.

В: Осень
Ах, время прощать и прощаться,
Кистью тихонько к холсту прикасаться.
Как не хитри - а итог…

В: Осень
Ах, время потерь и находок,
Пляжей пустынных, пустых пароходов.
Что отвоевано было у года,
Вот оно рядом у ног.

«Что такое осень?». Исполняет Андрей Селиванов.

В: Унылая пора. Очей очарованье.

Приятна мне твоя прощальная пора.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Кто скажет об осени лучше, чем классик? Послушаем романс на стихи Сергея Есенина «Отговорила роща золотая» в исполнении мужской половины 10-го класса.

В: Почти хор Турецкого. Молодцы. А теперь ближе к современности. На сцене дуэт, и у них – дебют. Посмотрим, оценим, как классно поют. Екатерина Селиванова и Тимур Цомая! Встречаем!

Песня «После бала».

В: Очарованье русского романса…

Где, даже о печальном говоря,

Сумел поэт так тронуть музыканта,

Что музыку он сочинил не зря.

А как поют, послушайте, друзья!

Звучит романс «Утро туманное» в исполнении юношей 10-го класса.

В: Осень, осень. Её нам и за окном хватает. Как будто других времен года нет.

В: Ну, что Вы ворчите. О чем же еще говорить осенью?

В: Да хотя бы о лете. И не говорить, а петь! Девчонки, спойте-ка нам, пожалуйста, о лете!

В: Итак, на сцене – девушки из 10-го класса с песней «Лето».

В: Молодцы наши ребята и девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение Юрия Левитанского читает Яна Смирницкая.

В: И все-таки у нас сейчас осень. А осень – это прежде всего начало школьной жизни. И жизнь эта так нас захватывает, что оглянуться вокруг некогда. А надо бы. Со стороны-то оно виднее! Сценка из школьной жизни в исполнении 11-го класса.

В: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В: Если хором, то ничего…

В: А одному?

В: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В: А вот Кате Селивановой не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и как споёт!

Песня «Как ты о нем мечтала»

В: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В: Из жизни режиссеров и актеров нам сценку сыграет 10-й класс.

Сценка «Снимается кино».

В: Кто-то мечтает о карьере и успехе, а о чем мечтают девушки?

В: Конечно, о счастье в личной жизни. Посмотрим? На сцену приглашается 9 класс.

Сценка «Выхожу замуж».

В: Наши старшеклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые…

В: Мечты взрослые, а проблемы детские. И сейчас нам Павел Голосов это докажет.

Стихотворение А. Барто «Детские проблемы».

В: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами определим участника, который получит приз зрительских симпатий. Судя по вашим аплодисментам, более всего зрителям понравился номер_________________________ в исполнении______________________. Пожалуйста, победитель – на сцену.

Вручается приз.

В: А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

В: Талант имеешь ли талантом дорожить,

Или несет по суедневности теченьем?..

Искусство вечного и есть искусство жить –

Души высокой ремесло и назначенье.

В: Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой.

В: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В: А сейчас все приглашаются на дискотеку.

МБУДО «Дом детского творчества р.п.Озинки»

Сценарий

Подготовила

педагог дополнительного образования

Белоусова Т.П.

Озинки 2016г.

Сценарий

Конкурса – фестиваля «Минута Славы»

(по итогам года для воспитанников объединений «Затейники», «Ассорти», «Юные умельцы»)

Цель : Помочь детям раскрыть свои способности, возможность показать полюбившие ранее изученные в объединениях танцевальные движения, песни, инсценировки понравившихся сказок.

Задачи: Развить творческий потенциал воспитанников, создать благоприятный психологический климат в коллективе, способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать потребность в творческой деятельности, воспитывать дружбу и взаимовыручку.

Педагог:

Добрый день дорогие гости, ребята!

Вот и наступили последние школьные деньки,

А май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Контрольные почти все уже позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Заканчивается учебный год и в нашем учреждении

«Доме детского творчества»!

А сегодня мы проводим конкурс – фестиваль «Минута Славы», вы стали на год старше, за год вы многому научились, посещая наши объединения и школу, у вас есть возможность показать, рассказать полюбившие ранее изученные стихи, танцевальные движения, песни, сценки понравившихся сказок.

Игра с залом - для установления тишины в зале и привлечения внимания детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий:

Дорогие ребята! Посмотрите на потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).

Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).

Ведущий :

Не под «фанеру», а живьём, всем участникам конкурса дается минутка славы, кто стихи расскажет, кто споет, прекрасная возможность есть у вас, принять участие друзья! Я знаю талантов здесь немало, о них молчать никак нельзя! Дорогие ребята и взрослые, с началом конкурса вас поздравляем.Удачно выступить всем вам желаем, и творческий конкурс наш мы начинаем!

Ведущий : « Минуту Славы» открываем - Флешмобом «Чимби – римби»,танец « Резиновый ежик » исполняют ______________

Ведущий : А сейчас перед вами выступят мастера разговорного и поэтического жанра

Они предложат вашему вниманию несколько забавных историй.

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,

Кроме меня все объяснит.

- У меня собака такая умная – погуляет,

Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Мама:

Сколько раз я тебе говорила; будь рассудителен

И прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до ста.

Сын:

Ага, пока, я как, дурак, считал до ста,

Витька мне в глаз дал.

Ведущий : Со стихотворением выступают_________________

Ведущий : Долго думали, гадали, Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали. Спеть решили в этот раз.

Частушки !!! Исполняют___________________

Вам частушки пропоем
Школьные – прикольные,
Чтоб вы все каникулы
Их и нас запомнили!

Мы частушки сочинили
Про родную школу,
Ну и в каждую включили
Юмор по приколу.

Ох, частушки хороши,
Их поём от всей души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте!

Старички и малыши –
Все смеются от души.
Весь народ частушкам рад –
Мы возглавим хит-парад!

Где ж ты, спонсор, объявился,
Минимальный будет риск.
Все частушки эти наши
Запиши скорей на диск!

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.

Мы с моей подругой Катей
Вместе ходим в 1 класс
Пропоем мы вам частушки
И про школу и про нас!

Каблучки у нас стучат,
Крепко все подкованы,
А частушки, что поём мы,
Все запатентованы!

Мы частушки любим петь
Русские народные.
Каждый день мы их поём,
Мы без них голодные

Ведущий :

Знай, от сказки хмурый день светлей

Знай, от сказки в жизни чудо происходит

Пусть она тебе вокруг друзей находит.

Сказка « Теремок » на новый лад показывают_______________________

Ведущий : А сейчас продолжаем слушать мастеров поэтического жанра.

Прочитают стихотворение –

Ведущий: Песня – лучший друг людей! С песней жить нам веселей!

Песня «Детство», «Улыбка»

Ведущий: Исполняют ________________________

Ведущий: Но от танцев всякий раз, оторвать не в силах нас.

Танец: «Танго» Ведущий:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута. Растяни ты её на года!!!

Ведущий:

Конкурс наш, друзья, закончен, Но творчество на этом не заканчивается!

Но праздник продолжается.

Жюри сейчас объявит нам итоги,

Когда посовещается.

А сейчас финальная песня и флэш-моб «Желаем вам» Е.Ваенга

Жюри объявляет итоги. Награждение. И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие нашу сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Нас лето в гости ждет!
Каникулы всех ждут нас впереди!
Заканчивается учебный год!

Спасибо за внимание до новых встреч!