Анкеты для воспитателей. Анкетирование педагогов доу и родителей Анкета современный воспитатель

Николаева Ольга Владиславовна

Анкета для воспитателей.

Группа №__________Воспитатель____________________________________________

1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?

__________________________________________________________________

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

3. Что такое «технология»?

____________________________________________________________________

4. Как вы определите понятие здоровье сберегающие технологии?

_______________________________________________________________________

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

6. Какие виды здоровье сберегающих технологий используете в ДОУ?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечислите технологии валеологии информационного просвещения родителей?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Какие виды здоровье сберегающих технологий в ДОУ вы используйте?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета для воспитателей.

  1. Чем определяется ваш стиль отношений с ребенком:

Концепцией воспитания и обучения

Примером воспитания детей другим воспитателем?

2. Какие необходимые выражения вы используете для регулирования поведения детей?_________________________________________________
________________________________________________________________

3. Какие ласковые слова вы употребляете в работе с детьми?___________

________________________________________________________________

4. Какие словесные эпитеты вы используете, когда ребенок не подчиняется вам?_________________________________________________

5. Какие формулы вежливости вы используете в общении с детьми:

Приветствия

Прощания

Благодарности?

6. Как часто, занимаясь своими делами, вы делаете вид, что слушаете ребенка, но не слышите его (часто, иногда, всегда)

7. Каким тоном вы чаще разговариваете с детьми?____________________

8. Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной? (часто, иногда, никогда)

9. Как часто вы не выслушав ребенка до конца, перебиваете его? (часто, иногда, никогда)

10. Какой темп речи в общение с ребенком вы используете?____________

11. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией? (да, иногда, никогда)

12. Как чаще всего вы обращаетесь к детям? (по фамилии, по имени)

13. Всегда ли вы способны признать свою ошибку в общении с ребенком? (часто, иногда, никогда)

14. Как чаще всего вы воздействуете на детей? (при помощи указаний, убеждений, просьб, внушений, объяснений)

15. Как часто вы понимаете выражение глаз, мимику ребенка? (всегда, иногда)

16. Какие приемы и методы вы используете для развития у детей умений общаться?_______________________________________________________

Анкета для молодого воспитателя ДОУ.

1. Ф. И. О. _________________________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________

3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация) _______________________________________

__________________________________________________________________

4. Семейное положение______________________________________________

5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?

  • Только начал свою профессиональную деятельность;
  • От 1 до 2 лет;
  • От 2 до 3 лет;
  • От 3 до 5 лет;

6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? ___________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?______________

__________________________________________________________________

8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?_________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки? _______________________________________________________

11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?

  • Да, изменилось в лучшую сторону;
  • Да, изменилось в худшую сторону;
  • Нет, осталось прежним;
  • Затрудняюсь ответить;
  • Другое

12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? __________________________________________________________________

13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

  • Тревожность, неуверенность в своих силах;
  • Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
  • Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
  • Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
  • Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
  • Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;
  • Другое

14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом? __________________________________________________________________

15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время? __________________________________________________________________

16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?

  • Изучение методической литературы, учебных пособий;
  • Изучение научно-педагогических журналов;
  • Изучение научных статей в сети Интернет;
  • Изучение электронных учебников и книг;
  • Другое

17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?__________________________________________________________

18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?

  • Признание Вашей работы;
  • Уважение со стороны коллектива;
  • Хорошая заработная плата;
  • Хорошие условия работы;
  • Возможность самосовершенствоваться;
  • Стабильность, надежность организации;
  • Творческая деятельность;
  • Высокое разнообразие деятельности;
  • Возможность работать с детьми;
  • Другое

19. Что Вас привлекает в работе коллектива:

  • новизна деятельности;
  • условия работы;
  • возможность экспериментирования;
  • пример и влияние коллег и руководителя;
  • организация труда;
  • доверие;
  • возможность профессионального роста.

20. Что Вам хотелось бы изменить?____________________________________

21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?__________________________________________

__________________________________________________________________

22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?____________________________________

__________________________________________________________________

23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?

24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?

__________________________________________________________________

25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?

__________________________________________________________________

26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?_______________________________________

Анкета для воспитателей.

  1. Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения в быту? Если да, то укажите, с какого возраста._______________________________________________
  2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (укажите цифрами по степени значимости):
  • Родители;
  • Воспитатели;
  • Школьные учителя;
  • Медицинские работники;
  • Преподаватели безопасности жизнедеятельности;
  • Другие.
  1. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в доме._________________________________________________________
  2. Какие правила безопасности жизни в быту должны знать дети дошкольного возраста:

а) нельзя играть спичками, зажигалками;

б) нельзя трогать электроприборы;

в) нельзя брать лекарства без разрешения;

г) при пожаре – не прятаться, позвонить 01;

д) другие.

  1. Известны ли Вам программы и методические разработки по проблеме формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту?________________________________________________________
  2. Знакомите ли Вы детей своей группы с правилами безопасности и мерами предосторожности в быту? Если нет, укажите причину.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. С какими бытовыми опасностями Вы знакомите детей (ответ обведите):

Порезы - отравления

Ожоги – электротравмы

Переломы – попадание инородных тел

Ушибы – другое

  1. Какие формы Вы используете в своей работе для того, чтобы дети усвоили правила бытовой безопасности:

Занятия:

Чтение книг;

Напоминание;

Индивидуальные беседы;

Беседы после просмотра кинофильма, мультфильма…

  1. Какие занятия Вы проводите по ознакомлению дошкольников с источниками опасности и мерами предосторожности в быту? (укажите примерную тематику).__________________________________________
    _____________________________________________________________
  2. Считаете ли Вы необходимой организацию. Совместной деятельности детского сада и семьи в данном направлении?

_____________________________________________________________

  1. Какие формы взаимодействия с родителями по освоению детьми правил безопасности в быту Вы используете? Укажите. _____________

________________________________________________________________

  1. Если к Вам обратятся родители, что бы Вы предложили им почитать для самообразования по данной проблеме?________________________

13.Ваши действия при порезах и ссадинах:

  • промыть рану проточной водой;
  • приложить холодный предмет;
  • прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом;
  • обработать края раны йодом;
  • наложить повязку.

14. Первая помощь при термических ожогах:

  • подставить под струю холодной воды;
  • смазать маслом или вазелином;
  • обработать йодом или спиртом;
  • наложить сухую повязку; вскрыть пузыри.

15.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар?

16.Какую помощь Вы хотели бы получить по вопросу ознакомления детей дошкольного возраста с правилами бытовой безопасности?

Анкета для самооценки профессионализма воспитателя

по разделу «Развитие речи»

Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________ Дата _______________

Вопросы

Ответы

Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе?

Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях?

Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте?

Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении?

Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении?

Сформулируйте основные средства развития речи в детском саду.

Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи):

Общение взрослых и детей;

Культурная языковая среда, речь воспитателя;

Обучение родной речи и языку на занятиях;

Художественная литература;

Различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр).

Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей

В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым?

Какие основные направления работы по развитию речи Вы учитываете при составлении конспекта занятия?

Укажите основные приемы обучению рассказыванию.

Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи?


    Номер детского учреждения, возрастная группа.

    Планируется ли работа по формированию игровой деятельности детей в вашей группе? Да, нет.

Если да, то:

Выделяется как специальная задача;

    планируется эпизодически;

    используются некоторые методические приемы (внесение игрушки, экскурсия и др.);

Если нет, то:

    нет необходимости планировать такую работу, так как дети хорошо играют;

    у детей не остается времени на игру;

    не знаю особенностей планирования игровой деятельности;

    другие варианты ответов (укажите их).

    Как вы считает, все ли условия созданы в вашей группе для развития игровой деятельности детей? Да, нет.

Если да, то:

    наличие игрушек и игрового оборудования с учетом специфики возраста;

    регулярно планируется работа по развитию игровой деятельности детей;

    организация предметно – игровой среды и отражение методов руководства игровой деятельностью в плане воспитательно-образовательной работы в группе;

    другие варианты ответов (укажите их).

Если нет, то:

    отсутствие необходимого оборудования;

    отсутствие необходимых знаний об особенностях организации игровой среды;

    другие варианты ответов (укажите их).

    Носит ли предметно – игровая среда вашей группы развивающий характер? Да, нет.

    Какие методические приемы используются вами для руководства игровой деятельностью в непосредственной работе с детьми? Назовите их.

Анкета для родителей

    Играет ли ваш ребенок дома? Да, нет, иногда.

Если нет, то:

    нет времени для игр;

    нет игрушек, соответствующих интересам ребенка;

    не любит играть;

    другие варианты ответов (укажите их).

    Какие игрушки нравятся вашему ребенку больше других:

    готовые (куклы, машины и т.д.);

    конструкторы;

    настольно – печатные игры, головоломки и т.д.;

    другие варианты ответов (укажите их).

    Использует ли ваш ребенок в игре одни и те же игрушки или постоянно привлекает новые?

    Чем вы руководствуетесь, покупая игрушки ребенку:

    просьба ребенка;

    модой на определенные игрушки;

    полом ребенка (мальчик, девочка);

    желанием расширить кругозор ребенка о мире вещей, природе и т.д.;

    другие варианты ответов (укажите их).

    Какие игрушки, на ваш взгляд, более всего подходят вашему ребенку?

Анкетирование проводится в форме письменного опроса – индивидуально. Заранее приготовьте необходимое количество листов анкет по числу участников опроса. Прежде чем начать процедуру опроса, представьтесь участникам обследования предстоящей работы, предложите каждому индивидуально ответить на вопросы анкеты, поблагодарите за оказанную помощь в исследовании проблемы педагогической ценности игрушки.

Беседа с детьми

    Фамилия, имя, возраст, пол ребенка.

    Любишь ли ты играть? Почему?

    Во что ты любишь играть? С кем?

    Какие игрушки тебе нравятся? Какие не нравятся? Почему?

    О какой игрушке ты мечтаешь?

    Какие игрушки ты не будешь покупать своим детям? Почему?

Модуль VI . Педагогический процесс в дошкольном учреждении

Задание 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. В процессе знакомства с заведующей дошкольным образовательным учреждением выясните следующие моменты: обеспеченность дошкольного образовательного процесса педагогическими кадрами; контингент и возрастной состав детей; оснащение дошкольного образовательного процесса оборудованием, игрушками, их назначением, соответствие возрасту детей; изучите режим жизни детей 2 – 3 лет, организацию их питания, особенности развития; составьте перечень игрушек для детей раннего возраста, имеющихся в дошкольном образовательном учреждении. Свои наблюдения фиксируйте в дневнике практики.

Задание 2. Знакомство с содержанием работы методиста: изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, дидактических пособий.

Проведите беседу с методистом (старшим воспитателем) – выясните, по какой образовательной программе работает детский сад с детьми раннего возраста, изучите учебный план, расписание занятий в группах раннего развития детей, соотношение традиционных и инновационных компонентов в обучении. Выясните, какие имеются учебно-методические пособия (современные высококачественные, полиграфические материалы)? Как осуществляется планирование обучения в группах раннего возраста? Какие формы организации являются доминирующими, какие используются реже и почему? Имеются ли в детском саду авторские методы и приемы работы с детьми раннего возраста? Чем они отличаются от традиционных?

Результаты беседы фиксируйте в дневнике учебной практики.

Задание 3. Знакомство с материально – техническими и медико-социальными условиями пребывания детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

Задание 4. Наблюдение за занятиями, проводимыми воспитателями. Подготовка к проведению открытых занятий. Самостоятельная работа в группах с детьми. Дайте оценку жизни детей, уровня их развития, взаимодействия сотрудников с детьми.

Методические рекомендации. Проведите наблюдение за работой воспитателей и помощников воспитателей в одной из групп для детей раннего развития. Результаты наблюдений фиксируйте, используя предлагаемые ниже критерии :

    как педагог организует жизнь детей раннего возраста, какие условия создает для развития эмоционального общения детей с взрослыми (проявляет собственную инициативу в установлении эмоциональных контактов с детьми, ласково обращается к ним, называет по имени, оказывает моральную поддержку ребенку, когда он испытывает душевный дискомфорт); поддерживает и поощряет инициативу ребенка в эмоциональном общении (откликается на стремление малыша получить поддержку, ласку); организует эмоциональные и подвижные игры, способствующие совместным, положительным переживаниям («ладушки», «сорока – ворона», «едем – поедем», «прятки» и т.д.);

    какие условия создаются сотрудниками детского сада для развития речи детей (поддерживают речевую инициативу детей; знакомят с названиями различных предметов; демонстрируют новые привлекательные игрушки, называя их и побуждая детей к повторению их названия, после чего дают игрушку малышу; играют в речевые игры, дают послушать детские песенки, поддерживают звукоподражание; читают книжки, показывают и называют картинки, рассказывают сказки, повторяют с детьми стишки и песенки; поощряют словотворчество детей, разговаривают о том, что видят и что делают дети, объясняют, что им предстоит сделать и т д., обсуждают события дня, требующие развернутого ответа;

    как организуется продуктивная и творческая деятельность детей; (стимулируют у детей возникновение интереса к рисованию, предлагают рисовать карандашом, мелками, кистью, помогают освоить основные приемы работы с этими материалами); побуждают интерес к лепке из пластилина, глины, знакомят с элементарными способами изготовления аппликаций из нескольких элементов; организуют музыкальные занятия, пение, прослушивание пластинок, игра на музыкальных инструментах, танцы; стимулируют и поддерживают стремление ребенка к выражению чувств через мимику, жесты, движения, голос; устраивают инсценировки знакомых сказок, стишков, привлекают детей к посильному обсуждению того, что они видели; создают условия для овладения детьми ходьбой, сложными локомоциями, тонкой моторикой рук; проводят физкультурные занятия, организуют подвижные игры с ходьбой, прыжками, бегом как в групповой комнате так и во время прогулки и т.д.;

    общение взрослых с детьми, создание условий для формирования у детей положительных взаимоотношений со сверстниками; (слушают детей с вниманием и уважением; вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и просьбы детей, обсуждают их проблемы; успокаивают и подбадривают расстроенных детей; разговаривая с детьми, выбирают позицию «на уровне глаз»; общаются не только с группой в целом, но и с каждым ребенком индивидуально;

    создание условий и организация процессуальных игр детей; (знакомят детей с различными сюжетами и организуют соответствующую им игровую среду); помогают освоить соответствующие возможностям детей действия; (поднести ложку или чашку кукле, помешать в кастрюльке еду и т.д.); вводят в игру предметы-заменители, показывая способы использования неоформленного материала; разнообразят сюжеты игр, включая в них элементы новизны; по мере овладения детьми игровыми действиями помогают детям брать на себя различные роли и наделять ими персонажей игры; организуют несложные сюжеты игры с несколькими детьми;

    создание условий для формирования у детей представлений о себе (время от времени подводят ребенка к зеркалу, предлагают рассмотреть части тела, ушки, прическу, рассматривают рисунок на одежде); обращаются к ребенку по имени, подчеркивая его достоинства;

    какова роль педагога в поддержании положительной самооценки детей, меры педагогического воздействия (чаще пользуются поощрением, чем порицанием и запрещением; неудачи обыгрываются в шутливой форме, чтобы не формировать у малыша неуверенность в своих силах, не развивать комплекса неполноценности);

    вид занятий, их продолжительность;

    какие задачи ставит перед собой воспитатель, соответствуют ли они возрастным возможностям детей раннего возраста;

    как используется наглядно – действенный метод обучения применительно к детям раннего возраста;

    использование наглядного материала;

    какие приемы активизации речи и деятельности детей использует воспитатель.

По окончании учебной практики студенты на кафедру представляют следующую документацию:

1. Характеристика на одного ребенка 2-го или 3-го года жизни.

2. Хронометраж самостоятельной деятельности ребенка 3-го года жизни с письменным анализом.

3. Дневниковые записи о выполненных заданиях.

Во время практики необходимо вести дневник, в котором должен найти отражение каждый день работы студента в ходе учебной практики в дошкольном образовательном учреждении. Записи в дневнике отражаются в следующей форме:

Для подведения итогов учебной практики проводится итоговая конференция, на которой анализируется деятельность студентов в ходе учебной практики.

Анкета для воспитателей ДОУ

«Партнерское взаимодействие воспитателя с педагогом-психологом»

Уважаемые педагоги!

В целях повышения качества образовательных услуг учреждения очень важно иметь информацию о партнерском взаимодействии воспитателей с педагогом-психологом в течение всего учебного года.

Предлагаем ответить на следующие вопросы нашей анкеты.

Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________________

Название учреждения: __________________________________________________________

Название группы:_______________________________ Дата заполнения:________________

1. Удовлетворены ли Вы деятельностью психологической службы детского сада в целом?

(выберите нужное): да, очень удовлетворены, не удовлетворены, не совсем, частично, иное _________________________________________________________________________

2.Знаете ли Вы, для чего нужен педагог-психолог в образовательном учреждении? (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________

3. Какова значимость деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении с учетом реализации ФГОС ДО? __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Знакомы ли Вы с направлениями деятельности педагога-психолога ДОУ?

(выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________

_____________________________________________________________________________

5. Какие направления психологической деятельности осуществляются в рамках возрастной группы, в которой Вы работаете? Кратко опишите_______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Как часто и по каким вопросам Вы обращаетесь за психологической помощью?____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Довольны ли Вы консультационно-просветительской и психо-профилактической деятельностью, осуществляющей в Вашей возрастной группе? Как в дальнейшем, на Ваш взгляд, может понадобиться полученная информация?______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Как Вы оцениваете результаты коррекционно-развивающей деятельности, которая велась воспитанниками? (заполняется, если данная деятельность осуществлялась)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Какие формы работы педагога-психолога учреждения показались Вам самыми интересными (отметьте нужное): родительские собрания, презентации, коррекция ДРО (детско-родительских отношений), групповые тренинги, индивидуальные консультации, групповые консультации, анкетирование, анонимные вопросы и ответы почтового ящика «Доверие» в каждой группе учреждения, наглядная информация в группах, экстренная психологическая помощь семье, мини-беседы, интервьюирование, мастер-класс, открытые мероприятия, регулярное профилактическое посещение педагогом-психологом групп, другое________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы и воспитанники группы относятся к профилактическим релаксационным занятиям в темной сенсорной комнате «Волшебный мир» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_____________________________________________________________

11. Как Вы и воспитанники группы относятся к развивающим занятиям в светлой сенсорной комнате «Страна Сенсория» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_________________________________________________________________________

12. Какие мероприятия проведенные педагогом-психологом в детском саду Вам больше всего запомнились?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. На какие психологические темы, интересующие Вас, вы бы хотели получить информацию?_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

14. Довольны ли Вы дополнительной образовательной деятельностью в области психологии: релаксационный кружок «Чудесный песок» (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное _________________________________________________________

15. Что бы Вы хотели изменить в деятельности психологической службы учреждения?__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Как бы Вы хотели улучшить работу психологической службы учреждения в будущем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

17. Ваши пожелания педагогу-психологу образовательного учреждения:_______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за искренние ответы!

Кияйкина Наталья Федоровна

педагог-психолог

МБДОУ детского сада № 31 «Заря» г. Пятигорска

Ставропольского края

МАДИНА АГНАЕВА
Анкета для воспитателей

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Уважаемые педагоги!

ДОУ проводит исследование, необходимое для улучшения работы педагогов с родителями. Просим Вас подробно ответить на вопросы анкеты . Анкета анонимная , все данные будут представлены в обобщенном виде.

1. Как часто Вы общаетесь с родителем по поводу его ребенка? (Нужное подчеркнуть.)

Ежедневно

2-3 раза в неделю

1-2 раза в месяц

По мере необходимости

2. По какому поводу чаще всего общаетесь с родителями?

Вопросы здоровья детей

Бытовые вопросы (что ел ребенок, как спал, плата за д/с)

Вопросы развития ребенка

Вопросы психологического благополучия ребенка в д/с и дома

Другие (указать какие)

3. Как Вы оцениваете результаты своего общения с родителями?

Чаще всего как конструктивные

Чаще всего как неконструктивные

В зависимости от ситуации

В зависимости от конкретного человека

4. С чем связаны трудности общения с родителями?

Налаживание личного контакта

Выбор форм и методов взаимодействия с учетом особенностей данной семьи

Непонимание родителями задач детского сада, их незнание особенностей возраста, диагноза ребенка

Другие (указать какие)

5. Что Вам помогает достичь взаимопонимания с родителями?___

6. Укажите Ваш стаж педагогической работы

образование :

Высшее педагогическое

Среднее специальное педагогическое

Другое (укажите какое)

Публикации по теме:

«Семейные традиции». Анкета для родителей Анкета для родителей "Семейные традиции" Уважаемые родители! В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно.

Анкета для родителей «Социокультурные истоки» Анкета для родителей! 1. Знакомы ли вы с программой «Социокультурные истоки»? А) да; Б) нет; 2. Согласны ли Вы с утверждением о необходимости.

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Уважаемый родитель! 1. Как вы считаете? Наш детский сад: пользуется авторитетом в микрорайоне; не пользуется авторитетом:.

Анкета для родителей Сводная анкета За 2016-2017 учебный год в анкетировании принимало участие 25 человек № Вопрос Вариант ответа Да Не всегда Нет 1. Довольны.

Анкета для родителей ДОУ Уважаемые родители! Просим Вас выразить своё мнение о качестве работы дошкольного учреждения, которое посещает Ваш ребёнок. Будем признательны.

Анкета для родителей (подготовительная группа) Уважаемые родители! На данном этапе коллектив нашего детского сада подводит итоги учебно-воспитательной работы, проводимой в группе. Нам.

Анкета для родителей «ЗОЖ» Анкета для родителей «Здоровый образ жизни моей семьи» Часто ли болеет Ваш ребёнок? совсем не болеет, редко болеет, часто болеет.

Анкета для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей в работе по развитию связной речи дошкольников» Фамилия Имя Отечество___ 1. Что такое связная речь?___ 2. Задачи развития связной речи___ 3. Назовите формы.

Ольга Павловна Сырцова
Анкеты для воспитателей

Анкета для воспитателей.

Группа №___Воспитатель___

1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?

Конечно, обычно при опросе матери или другого родителя (опекуна).

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье - это состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

3. Что такое «технология»?

Совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, применение научного знания для решения практических задач.

Технология - это инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным - педагогическая. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость, включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов.

4. Как вы определите понятие здоровье сберегающие технологии?

Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

- Задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку - обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым - содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

6. Какие виды здоровье сберегающих технологий используете в ДОО?

Можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?

организация мониторинга здоровья дошкольников

Организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста,

Физического развития дошкольников,

Закаливания;

Организация профилактических мероприятий в детском саду;

Организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов;

Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?

развитие физических качеств, двигательной активности

Становление физической культуры дошкольников,

Дыхательная гимнастика,

Массаж и самомассаж,

Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки,

Воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье

9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?

В технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка входят: технологии психологического или психолого-педагогического сопровождения развития ребенка

10. Перечислите технологии валеологии информационного просвещения родителей?

папки-передвижки, беседы, личный пример педагога, нетрадиционные формы работы с родителями, практические показы (практикумы) и др. формы работы.

11. Какие виды здоровье сберегающих технологий в ДОО вы используйте?

режим смены динамических поз (по Базарному,

Схемы зрительных траекторий (по Базарному,

Метка на стекле (по Аветисову,

Зрительно-пространственная активность детей (по Базарному).

Физкультминутки

Самомассаж

Дыхательные гимнастики и многое др.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Разучивание считалок для подвижных игр» Многие подвижные игры сопровождаются считалками, они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший,.

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Я изготовила настольные игры, которые опираются на методику Воскобовича, развивают и творческие и математические и сенсорные возможности.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.