Новый ауди ку 3. Второе «издание» Audi Q3

Место действия : Итальянские Альпы.

Впечатления . Первое поколение Q3 верой и правдой отслужило свой срок. Модель представили в 2011-м, тремя годами позже она претерпела . Но сегодня уже не в состоянии угнаться за более молодыми оппонентами - не в части ездовых качеств, а применительно к электронной начинке. И здесь «кушка» 2019 модельного года радикально меняет расстановку сил.

Достаточно взглянуть на салон: даже в базовом исполнении Q3 распрощалась с аналоговыми приборами и предлагает экран диагональю 10,25 дюйма в составе системы Audi Virtual Cocpit. На центральной консоли - 10,1-дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет в том числе дистанционно отпирать и запирать машину, прогревать салон и находить машину на парковке.

Естественно, предложена и целая обойма ассистентов водителя. Это adaptive cruise assist, объединяющий адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и движения в пробках. В стандартной комплектации в Европе - системы pre sense basic и pre sense front, в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или автомобиль активирующие экстренное торможение. Естественно, предложен park assist, умеющий парковать Q3 параллельно и перпендикулярно.

К счастью, за всем этим бесконечным списком не потерялось и «железо».

Чисто с человеческой точки зрения Q3 мне нравится больше . Машина стала длиннее и шире, но главное - колесная база вытянулась на 77 мм. Так что на заднем ряду теперь спокойно усаживаются даже рослые пассажиры, благо сиденья двигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм.

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, породисто даже на стандартной пассивной подвеске (McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Умеренно жестко, без намека на раскачку. За доплату во всех версиях, кроме S-линии, предложат адаптивное шасси. В сочетании с опционной системой Audi drive select, увязывающей работу двигателя и преселективного робота S tronic, это позволяет настроить машину под свой вкус, но радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта не выйдет.

Двигатели - вот главная интрига. На момент дебюта в Европе базовым станет дебютировавший на новый 1,5-литровый турбо (150 л.с.), причем исключительно в переднеприводном варианте TFSI 35. Более мощный бензиновый 2.0 предложат в сочетании с полным приводом в двух вариантах - 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Дизели представлены 2-литровым 150-сильным TDI с передним приводом и преселективом S tronic либо всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой.

Барабанная дробь… ни одна из этих конфигураций до России не доедет! Какую мощность и коробки получим мы? Читайте в ноябрьском номере бумажного «За рулем».

Оценка . Полный электронный фарш на проверенной временем «тележке» не дает поводов для серьезной критики.

Ингольштадтские автомобилестроители начали подготовку к выводу в свет второй генерации полюбившегося российским водителям кроссовера Audi Q3 2018 модельного года. Основными достоинствами новой модели должны стать высокий уровень комфорта, надежность и практичность при ярком футуристическом дизайне. Считается, что Ку3 должен понравиться преимущественно мужчинам разных возрастов, которые смогут использовать его как для передвижения по городу, так и выездов в «дикие» условия – с полным приводом машина, как отмечают специалисты, способна преодолеть любое бездорожье.

Младшая сестра Ауди Q3 2018 года – Q «вторая» — подарила обновленной машине множество фирменных черт Ауди: угловатость, резкость и в то же время едва уловимый шарм.

Передняя часть новинки отличается освеженной решеткой радиатора, напоминающей своей формой скругленный шестиугольник. Передние фары получили светодиоды и несколько суженую форму в духе последних веяний автомобильной моды, а бампер обзавелся дополнительными воздухозаборниками, несущими больше декоративную, нежели практическую нагрузку.

Боковины кузова кажутся более округлыми и спортивными, добиться этого эффекта удалось максимальным упрощением выштамповки на крыльях и боковых дверях при освежении нижней части нового кузова при помощи объемных декоративных накладок.

Сзади машина тоже как бы помолодела: этому поспособствовали плавные линии перехода от пятой дверки к крыше и симпатичный едва уловимый спойлер. Кроме того, фонари тоже стали светодиодными и, хотя и сохранили свою горизонтальную ориентацию, стали заметно уже. А бампер окончательно утратил свою былую визуальную тяжеловесность.

После рестайлинга модель стала более спортивной, причем значительно больше, чем позволяют ее технические характеристики. Впрочем, автомобиль от этого больше выиграл, нежели потерял.





Интерьер

Салон новой Ауди, судя по фото, не отличается максимализмом, но сделан добротно и интуитивно прост – даже малоопытный автолюбитель или незнакомый с данным автомобилем человек без труда разберется, где что находится.

Истинно немецкое качество

В новой Ауди Q3 2018 модельного года не слышно ни малейшего постороннего шума или скрипа: все элементы имеют идеальные зазоры друг с другом и выполнены из высококачественных материалов: натурального дерева, алькантары и приятного на ощупь пластика темного цвета.

Не менее привлекательна и шумоизоляция салона: по этому показателю творение инженеров из Ингольштадта не имеет себе равных даже среди авто более высокого класса.

Элементы комфорта



Не обошли вниманием создатели машины и удобство перемещения в ней. В отличие от автомобилей предшествующей генерации, серьезное внимание было обращено на климат-контроль. Его солидных размеров воздуховоды располагаются: два по сторонам и два в центре салона. Обещается значительно улучшенный обогрев салона зимой и охлаждение летом.

Управление системой мультимедиа происходит при помощи миниатюрного монитора, спрятанного в приборной панели. Кстати, качество звука, по отзывам, весьма достойное.



В то же время, удобно разместиться задним пассажирам в этом авто весьма сложно. Два передних кресла предполагают возможность перемещения в пространстве, подогрева и даже массажа, тогда как задние можно только лишь сложить. Несмотря на то, что кроссовер считается 5-местным, среднему пассажиру сзади ехать будет не очень комфортно – предполагается, что на диване второго ряда могут разместиться два ездока, разделенных опускающимся подлокотником.

Чтобы как-то гармонизировать растерянные от увиденного чувства потенциальных покупателей, дизайнеры оснастили внутреннее убранство множеством декоративно-приятных элементов: светодиодной подсветкой, подстаканниками, удобными ручками и т.п.

Технические характеристики

Габариты Audi Q3 2018 года присущи весьма многим современным кроссоверам:

  • длина – около 4,4 м;
  • ширина – 1,79 м;
  • высота – 1,6 м.

Дорожный просвет у авто относительно скромный – всего 0,17 м, что ограничивает, по мнению экспертов, его внедорожные способности. Объем багажника неплох, но не впечатляющ: 460 литров при поднятых сиденьях и около 1350 литров – в сложенном положении.

Касательно линейки моторов, которыми будет комплектоваться новый автомобиль, ситуация довольно предсказуемая. Ауди получит три двигателя, работающих на бензине (объемом 1,4, 2,0 и 2,5 литра, выдающими 150, 180 и 230 «лошадей» соответственно), и один двухлитровый дизель, из которого разработчикам удалось выжать 185 л.с. Трансмиссия представлена либо шестиступенчатой механикой, либо роботом, включающим семь передач.

Руководители концерна заявляют о возможном выпуске в будущем гибридного двигателя, а также представления на российском рынке топ-комплектаций SQ3 и RSQ3.

Комплектации и цены

Концерн Ауди хорош тем, что даже покупателям авто в начальной комплектации будет предложен достаточно широкий набор интересных и полезных фишек. Прежде всего, это устройства, повышающие безопасность, например, АБС, парктроники, электрорегулировка зеркал, двухзонный климат-контроль и т.п.

При этом предполагается, что комплектаций, как и прежде, будет три: Base, Design и Sport, причем в каждой из них будут доступны МКПП или АКПП, переднеприводный или полноприводный вариант, а также возможность выбора двигателя из рассмотренных выше 4 вариантов. Цена самой простой версии будет начинаться от 1,9 млн рублей, тогда как высшие комплектации будут стоить около 2,65 млн.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России обновленного «Ку-три» инсайдеры хранят молчание. Предположительно, до России модель доберется не ранее, чем через год, хотя в Германии серийное производство может начаться уже весной 2018-го. По этим причинам о записи на тест-драйв в РФ говорить пока рано.

Конкурирующие модели

Позиционирование Audi как «рационального кроссовера» определяет и ее главных конкурентов: и . Несколько дороже, однако вполне может составить конкуренцию и . Из представителей страны восходящего солнца можно назвать , однако они не столь практичны для российских условий эксплуатации.

Новый Audi Q3 - необычное сочетание лучших качеств автомобилей модельного ряда бренда. Компактный кроссовер отличается невероятной вместительностью багажника, революционным оформлением салона и высокой функциональностью. Автомобиль выглядит очень представительно и обладает превосходными техническими характеристиками. И вместе с этим Audi Q3 2019 года абсолютно свободен от излишеств «тяжелого люкса». Это яркий, практичный вариант для людей, ведущих активный образ жизни, выбирающих спорт и путешествия.

Технические характеристики

Существует 14 основных конфигураций Audi Q3, основанных на определенных комбинациях типа двигателя, трансмиссии и комплектации кузова. Стандартная переднеприводная версия Base оснащается бензиновым мотором TFSI объемом 1,4 л, обеспечивающим отличную динамику при невероятно экономичном расходе топлива. Агрегат работает совместно со шестиступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Технические характеристики Audi Q3 в базовой модификации открывают большие возможности для поездок в городе и за его пределами.

  • мощность 150 л. с.;
  • разгон до 100 км/час за 9,2 с (с коробкой передач S-tronic - за 8,9 с);
  • максимальная скорость 204 км/час;
  • расход топлива в смешанном цикле - от 5,8 л.

Версии Base с полным приводом quattro и роботизированной трансмиссией оборудуются двухлитровыми двигателями мощностью 180 л. с. и 184 л. с. Бензиновый позволит разогнаться до 100 км/час за 7,2 с, а предельный показатель скорости составит 217 км/час. Время разгона с дизельным мотором чуть больше - 7,9 с, а скорость можно развить до 219 км/час. Все двигатели Audi Q3 соответствуют экологическому стандарту Евро 6.

Преимущества авто

Спортивный, маневренный, безопасный, послушный в управлении и стильный Audi Q3 - воплощение современных представлений об идеальном кроссовере. Конструкторы немецкого бренда объединили в компактной модели все актуальные требования к функциональности, мощности и комфорту городского автомобиля.

Яркий дизайн

В экстерьере Audi Q3 удивительным образом сочетаются элементы дизайна, характерные для спорткаров и мощных внедорожников. Рельефные линии кузова делают Audi Q3 шире и напоминают о первых гоночных болидах с полным приводом quattro. Широкий спойлер, большие колесные арки, а также фирменный рисунок оптики и решетки радиатора подчеркивают спортивное происхождение машины. Мощная, немного приподнятая передняя часть кузова и накладки арок демонстрируют характер внедорожника.

Революционная концепция интерьера

Существует более 50 вариантов оформления салона, и вы можете купить в Москве Ауди Q3 с любой комбинацией отделки, декора и обивки кресел. Новый кроссовер станет отражением индивидуальности своего владельца. Пассажиры останутся довольны удобной посадкой и большим количеством пространства. Безусловным преимуществом компактного Ауди Q3 (габаритные размеры 4484х1856х1580 мм) является уникальный багажник вместительностью 675 л. При сложенных сиденьях его объем увеличивается до 1525 л.

Помощь искусственного интеллекта

Новый Audi Q3 2019 года не подведет в любых условиях. Благодаря отлично настроенной ходовой части и внушительному клиренсу, автомобиль уверенно пройдет по бездорожью и обеспечит своим пассажирам максимальный комфорт.

  • Для изменения некоторых характеристик Audi Q3 достаточно выбрать режим езды (опция устанавливается дополнительно).
  • Умные ассистенты помогут сохранить курс, выполнить сложные маневры и избежать опасных ситуаций.

Цифровая среда

Даже в стандартной комплектации Audi Q3 получил современные цифровые системы. Сервис MMI Radio plus с электронной приборной панелью может управляться с помощью кнопок на руле. Сенсорный экран для навигации распознает даже написанные от руки символы. Умные устройства понимают голосовые команды. Опционально устанавливается виртуальная панель с тремя режимами графики. Меломаны оценят чистый, объемный звук профессиональной акустической системы Bang & Olufsen Premium Sound System.

Цена автомобилей

Цена Audi Q3 определяется с учетом множества параметров. Даже базовая комплектация предполагает несколько вариантов двигателей, трансмиссии и оформления кузова. Также покупателям предлагается большой выбор дополнительных опций, делающих машину более динамичной, послушной и удобной в управлении. Обратитесь в Ауди Центр Варшавка, чтобы найти идеальное сочетание всех параметров и узнать точную стоимость автомобиля. В салоне официального дилера Audi в России предложат все возможные конфигурации, специальные пакеты и опции.

Купить автомобиль у официального дилера

В Москве можно купить любую версию нового Audi Q3 по привлекательной цене. Позвоните в Ауди Центр Варшавка или заполните заявку на сайте. Консультанты расскажут о достоинствах модели и особенностях каждой комплектации. Вы сможете записаться на тест-драйв, узнать, как купить Audi Q3 в лизинг, а также об условиях кредитной программы. Если вас не устроят представленные в наличии модификации, будет заказана нужная.

Комплектация нового Audi Q3, представленная на изображениях, может отличаться от предлагаемой для продажи на территории Российской Федерации.

¹ Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi Q3 по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 3% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 30% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 6%. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 37 до 60 мес. - 10,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 30% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит 13,9%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.11.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru