Реальный расход киа соренто 2.4 бензин. Реальный расход бензина и дизеля автомобилями KIA Sorento

Kia Sorento известна в России еще с 2002 года. За это время у этого внедорожника появилось немало поклонников. Последний рестайлинг модельного ряда прошел в 2014 году, а текущая версия Соренто просто невероятно удобная и комфортная, о чем неоднократно заявляли авторитетные автожурналы и телеканалы. Производитель представил для данного автомобиля 2 мотора и 2 трансмиссии.

Kia Sorento 2.4 АТ

Характеристики

Этот двигатель устанавливается на базовую версию автомобиля и имеет мощность 175 л.с. У агрегата 16 клапанов, и он способен разогнать автомобиль до 190 км в час. Работает двигатель в паре с автоматической коробкой передач.

Отзывы владельцев

  • Георгий, Москва. Купил Соренто на замену Киа Спортедж, машина просто небо и земля если их сравнивать, хотя Sorento совсем другого класса, расход в городе выходит больше — около 12 литров.
  • Дмитрий, Рязань. Езжу уже полгода, пока все нравится, расход для такой машины и объема просто отличный.
  • Павел, Сочи. Брал пару месяцев назад, расход в городе минимум 15 литров, не знаю, как остальные в 12 укладываются.
  • Сергей, Гданьск. Взял бензиновый, думал будет высокий аппетит, но оказалось все неплохо, на трассе всего 7 литров тянет, но это с выключенным кондиционером.
  • Леонид, Калининград. Езжу около года на ней, в принципе расход отличный, всего в городе 13 литров тратится.

Киа Соренто 2.2 МТ+АТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Дизельный мотор создан специально для Kia Sorento, мощность его 197 л.с. Расход по данным производителя не такой уж и низкий для такого мотора: в городском цикле не более 9 литров, на трассе в районе 5.

Реальный расход

  • Петр, Николаевск. Купил для себя механику, дизель конечно мне всегда нравился больше, но он просто не заводится при температуре -20 градусов. Расход в городе всего литров 9.
  • Дмитрий, Пятигорск. Машина устраивает во всем, жалею лишь, что взял двигатель слабенький. Он, конечно, неплох и экономен, но это мне не важно.
  • Борис, Москва. Брал для поездок за город, дорога до дома очень плохая, но машина справляется с любыми трудностями. Расход на трассе всего литров 5-6, сказка а не авто!
  • Геннадий, Иваново. Езжу уже 3 месяца, расход так и не понял, то много, то мало, в среднем литров 10 в городе без кондера.
  • Евгений, Петропавловск. Езжу на рабочей машине, Соренто просто супер, но стоит много денег, не купил бы такую для себя из-за расхода топлива. Расход большой — литров 11 в городе.

Kia Sorento 3.5 АТ

Официальная информация

Топовый мотор устанавливается на люкс-версии автомобиля. Мощность данного двигателя 276 л.с. Расход по заявленным характеристикам производителя в городском цикле — 9.4 литра, на трассе — в районе 6.

Расход бензина

  • Филипп, Москва. Купил люкс версию, стоит дорого для корейца, но машина оправдывает себя, расход в городе всего 10 литров с включенным охлаждением.
  • Яков, Вологда. Купил и просто в шоке, что бензиновый мотор может так мало есть бензина.
  • Антон, Ижевск. Катаюсь около года, машина просто отличная, расход вообще литров 10 в городе при таком-то объеме.
  • Ефим, Москва. Брал для жены, она не ездит почти, заправляю раз в пару месяцев, расход отличный.
  • Кирилл Самара. Просто супер машина, расход очень маленький для такого мощного двигателя, в городе литров 9, не больше.

Данный автомобиль заработал огромную популярность среди богатых слоев населения, тем более после начала кризиса, ведь автомобиль стали раскупать еще больше.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Екатеринбург Свердловская область 12.00 1
Тольятти Самарская область 13.50 1
Люберцы Московская область 14.30 1
Астрахань Астраханская область 14.50 1
Пенза Пензенская область 14.75 2
Краснодар Краснодарский край 15.00 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 15.00 1
Ижевск Республика Удмуртия 15.00 1
Красноярск Красноярский край 15.00 1
Москва Москва 15.25 2
Обнинск Калужская область 16.00 1
Саратов Саратовская область 16.00 1
Нижний Новгород Нижегородская область 17.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 120 150
Общий 9.30 1 10.05 2 9.78 6 10.50 2 12.00 1
АИ-92 9.30 1 9.10 1 9.17 3 11.00 1 12.00 1
АИ-95 - 11.00 1 10.40 3 10.00 1 -

Индекс популярности автомобиля KIA Sorento II 2.4 AT (175 л.с.)

Первое появление внедорожника среднего класса отмечено в 2002 году, после чего он стал одним из самых привлекательных среди автолюбителей многих стран. Машина была модернизирована в 2006 году, 2009 год выдал 2 поколение Киа Соренто. В 2012 году производители выполнили очередной этап модернизации, появление 3 поколения отмечено в 2014 году. За основу для этого автомобиля был взят внедорожник Хендай Санта Фе, который считается основным конкурентом Киа Соренто.

Средний расход топлива Киа Соренто колеблется от 7.7 л до 12.9 литров на сотню в зависимости от комплектации. Для Киа Соренто расход топлива на 100 км является сравнимым с марками внедорожников других известных производителей. Силовые агрегаты для этого автомобиля могут работать на бензине и на дизельном топливе.

Первое поколение Sorento


Редко какой покупатель автомобиля не интересуется расходом топлива машины на 100 км пробега. Это в полной мере относится и к этому внедорожнику. Сразу хочется отметить тот факт, что средний расход топлива Соренто небольшой, составляет около 8 литров для поездки на 100 км. Этот показатель зависит от типа, рабочего объёма мотора, который установлен на машину. Для первого поколения производители использовали два бензиновых мотора, это 2,4 МТ, 3,5 АТ, а также дизельный силовой агрегат 2,5d АТ+МТ. Какое потребление реальный расход можно посмотреть в таблице:

После рестайлинга этой модели в 2006 году изменились показания мощности силовых агрегатов. Стали устанавливать бензиновые моторы с рабочим объёмом 3300 см3 и 3500 см3. Их мощность стала равной 248 и 262 л.с соответственно. Дизельный мотор стал развивать 170 л.с. Расход топлива для бензиновых моторов стал равен (л/100 км):

  • В городе 14,2.
  • Трасса 8,9.
  • Смешанные поездки потребуют до 12.

Для дизельного мотора (л/100 км):

  • В городе 11.
  • Трасса до 10.
  • Смешанный цикл 7,3.

Второе поколение

В 2009 году автолюбители Российской Федерации смогли увидеть и приобрести Киа Соренто второго поколения. Для его комплектации было предусмотрено изготовление и установка пяти моделей силовых агрегатов. Среди них две модели моторов для работы на дизельном топливе, три бензиновых двигателя. Для такого Kia Corento расход топлива зависит от модели мотора, его рабочего объёма. Конкретные цифры можно посмотреть в таблице.

Потребление топлива Киа Соренто второго поколения:

Двигатель 2,4 бензин самый маломощный для этого поколения. Для любителей «агрессивного» стиля вождения его недостаточно, но для поездок за город, на рыбалку, на дачу в составе семьи его вполне достаточно, расход топлива будет оптимальным.

Рестайлинг второй модификации

Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2012 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.

Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.

Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):

  • Городские условия поездок 11,9.
  • Смешанный тип поездок потребует до 10.
  • За городом по трассе всего 6,7.

Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):

  • Город 8,8.
  • Смешанные поездки.
  • По трассе 5,4.

Третье поколение


В 2015 году мир автолюбителей увидел третье поколение Киа Соренто, для России добавили приставку Prime. Изменения по большей части коснулись моторов как бензиновых, так и работающих на дизельном топливе. Дизеля при прежнем рабочем объёме 2,0 и2,2 литра стали мощнее, а бензиновые 3,5 литровые стали иметь меньший рабочий объём и мощность. Об аппетите двигателей Киа Соренто Прайм имеются такие показатели. Официальные данные по расходу бензиновых моторов таковы (л/100):

  • Город 11,3.
  • Трасса требует 7.0.
  • Смешанный цикл 8,6.

Для Киа 5 дизель показатели несколько иные (л/100 км):

  • В городе 7,2.
  • По трассе 6,1.
  • В смешанном цикле 7,9.

Kia Corento отзывы владельцев

По автомобилю Киа Соренто отзывы владельцев имеются в большом количестве. Они затрагивают все выпущенные поколения этой модели, в том числе рестайлинги. Рассказывают об автомобилях купленных в салоне и на вторичном рынке, охвачен весь спектр силовых агрегатов. Владельцы кроссовера Kia делятся впечатлениями об автомобиле, рассказывают о реальном потреблении топлива машиной.

Поколение 1

  • Степан, г. Владимир приобрел автомобиль в салоне в конце 2003 года. Внедорожник эксплуатирую впервые. Движок 2,4 литра, АКП 4 скорости бензин АИ 92. Машиной доволен, в послегарантийный период обслуживаю сам. Средний расход примерно 15 литров на сотню. Зимой расход повышается, пробег более 200 тыс. км. Цифры честные поколение себя оправдало.
  • Николай, г. Подольск. Поменял Ниву на беушный Киа Соренто, о чем нисколько не жалею. Машину эксплуатирую более 5 лет. Машина с мотором 2,3 литра показывает себя неплохо как в городе, так и на дорогах пересечённой местности. В зависимости от условий эксплуатации расход колеблется от 7 до 12 литров на 100 км пробега. Чаще всего в смешанном цикле 8 л/100 км.

Поколение 2

  • Светлана из г. Санкт-Петербург. Киа Соренто подарил муж после рождения сына в 2012 году, рестайлинг. Совершаю поездки по городу, на выходные в деревню на дачу. Используемое топливо 2.2 литрового мотора 92 бензин. В городе тратится где-то 10 литров, по трассе не более 8 литров. Пока не ломалась, проводилось плановое техобслуживание в автосервисе.
  • Сергей, г. Тула приобрел внедорожник в салоне осенью 2014 года. Движок бензиновый, автомат передний привод. Мне кажется, что для АКПП расход великоват, уже жалею, что не остановил свой выбор на дизеле. В городе кушает горючего почти 18 литров на сотню. Динамика машины отличная, люблю скорость, возможно поэтому большой расход. Это у меня машина вторая, но внедорожник эксплуатирую первый раз.

3 поколение

  • Сергей, г. Кемерово. Давно мечтал купить внедорожник, и вот такой момент настал. Купил в салоне весной 2015 года Kia Corento Prime с дизелем 2,2 литра. Пробег за время эксплуатации более 150 тыс. км. Поездки проходят в самых разных условиях, поэтому расход топлива отличается от указанного в инструкции по эксплуатации. На круг получается примерно 10-11 литров на сотню.
  • Владимир, г. Свердловск. По работе мой Киа Соренто проезжает 150 км в день, иногда даже больше. Поездки чаще всего вдали от города, поэтому в смешанном цикле 2 дизель дизельное топливо потребляет 12 литров на сотню.

5.04.2018

Расход топлива Киа Соренто – тема, волнующая владельцев данного авто, а также автолюбителей, решившихся на его приобретение. Соренто – полноценный кроссовер со всеми атрибутами внедорожника, начавший свою историю с 2002 года. С тех пор модель претерпела много изменений, а также сменила несколько поколений. Однако на всем протяжении эволюции для ценителей марки на выбор предлагалось несколько модификаций моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Широкий спектр силовых установок позволял покупателю самостоятельно выбирать, что для него важнее – резвый разгон и количество лошадиных сил, либо же экономия.

Поколения Киа Соренто и модификации двигателей

Первое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л.

Бензиновые модификации

Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.

Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.

В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:

  • 2.4, МКПП, 2WD — 8,5;
  • 2.4, АКПП, 2WD — 8,8;
  • 3.3, АКПП, 4WD — 10,8;
  • 3.5, АКПП, 4WD — 12,6;
  • 3.8, АКПП, 4WD — 14,5.

Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.

Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина

Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.

Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.

А что дизель?

Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.

Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:

  • DCR 2.5 — 8,5;
  • CRDi 2.5 — 10;
  • CRDi 2.0 — 6,6;
  • CRDi 2.2 — 6,8.

Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).

Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V

Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.

Всем привет...продолжу рассказ о чуде корейского автопрома...хоть и подушатанном, на паршивой резине Нордман СУВ)))

В Туле (вроде и в Мск тоже) два дня метет...на дорогах снег, чистят плохо, на среднем ряду трехполосных дорог (в обе стороны) наметенный снег...в общем стандартная дорога местного значения в России)))

Вчера Тулу вообще занесло, улицы не чистили, Выехал с работы..и началась реальная борьба с машиной...ЕСП работает очень грубо, полный привод не включается, машина не едет от слова совсем...буксовать не буксует, ехать не едет....в общем плюнул после 15 минут мучений..и отключил нафиг ЕСП...и о чудо...машина поехала...друзья..я не знаю что это..но блин, после пары тройки экспериментов на переднем приводе у меня получилось управлять этим авто с задором))) да, вспомнил молодость...и про заход в поворот под тягой (благо в Туле очень много кругов))) и разворот задом на месте)))) в общем прочувствовал этот авто)))

Как же реально отличается манера езды переднего привода от заднего...это вообще две разных жизни с разных планет...на заднем это более естественно...там отпускаешь газ на занос и машина стабилизируется..надо буквально засунуть машину в поворот и добавляешь газу...т.е. чтобы выровнить машину надо идти с газом чуть ниже газа на этой скорости

на Переднем не так...тут надо отбросить страх..и давить на газ..выпучив глаза...да, без ЕСП машина идет стабильнее...что это? хреновая работа ЕСП? или именно особенности ЕСП на переднем приводе? без ЕСП ехать гораздо на нем приятнее, ощущаешь именно как меняется траектория авто на работу педалью газа..но чуть перебрал..и морду тащит на обочину...да..без ЕСП есть возможность вытаскивать машину...кстати без ЕСП и резина лучше работает.....но тормозит все равно сильно хуже Хакки8....

В общем я в некотором шоке... у меня были авто на переднем приводе с ЕСП..но там она работала по другому...а тут глушит все на корню...возможно это из-за того что полный привод не работает...т.е. по идее ЕСП грушит пробуксовку передней оси, пытаясь передать на заднюю...а задней нет..поэтому машина едет непонятно как...

Сел и поехал...перед выездом сбросил расход топлива

Ехал по дороге спокойно максимально 100 кмч...пару раз обгоняя...доехал (было где-то 60-65 км)

вот расход..

Да, я помню..что обещал больше не писать про расход Тахи....но!!! это все таки запись про Соренто)))))))...и, блин..никак не могу не написать...два дня назад, я ехал точно по такой же дороге тульской области на Тахе..примерно в таком же режиме, ибо было скользко...не более 100 кмч..пару раз обогнав попутку....

Корейский бензиновый мотор..реально жрет как не в себя..даром что 92ой бензин...но, блин...177 лошадей 11,7 литров...против 400 лошадей и 11,5 литров...как так то?????